У-е Аламудунское районное управление социального фонда КР

Номер190917189979729
Наименование закупкиПокупка орг техники
Закупающая организацияУ-е Аламудунское районное управление социального фонда КР
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма361 000
Дата публикации17 сентября 2019 23:06
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков20 сентября 2019 09:00
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораПо необходимости в связи с выходом из строя действующей техники
Источники ФинансированияСФ КР
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора По необходимости в связи с выходом из строя действующей оргтехники и отсутствием замены.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту 2015-04-21_Bank_Details_Proc_Org.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресг. Бишкек ул. Буденного №124
Рабочий телефон36-77-18
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаПокупка орг техники Сумма361 000 Адрес и Место поставкиг. Бишкек ул Буденного №124 Условие поставкитовар должен соответствовать всем запрашиваемым параметром Условие поставки по месту требования Сроки поставки товара в течении 10 календарных дней
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
2 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
3 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
4 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее (3) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее (310000) сом
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
6 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями заверенный уполномоченным органом за последние (2019 год)
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
УпаковкаЗаводская
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при окончательной приемке проверка в течении 3 рабочих дней на какие либо дефекты при обнаружении заменить в течении 2 рабочих дней
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний по месту требования
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: на компьютеры в течении 2 лет принтеры и ИБП 1 год
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течении 2 рабочих дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 30.0%
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 70.0%
Дополнительные условия оплаты
оплата в течении 3 рабочих дней после приемки и проверки орг техники Срок оплаты
оплата в течении 3 рабочих дней после приемки и проверки орг техники
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта