Учреждение Департамент коммунального хозяйства и благоустройства при мэрии города Жалал-Абад

Номер190912188537387
Наименование закупкиПриобретение материалов для новогоднего оформления улиц, площадей и аллеи города.
Закупающая организацияУчреждение Департамент коммунального хозяйства и благоустройства при мэрии города Жалал-Абад
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма1 050 800
Дата публикации12 сентября 2019 16:10
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков03 октября 2019 14:00
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту IMG_0001.jpg
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресг.Манас ул. Эркиндик 56
Рабочий телефон(03722)2-52-27
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаПриобретение материалов для новогоднего оформления улиц, площадей и аллеи города. Сумма1 050 800 Адрес и Место поставкиг. Жалал-Абад Условие поставкиС учетом всех расходов. Условие поставкиDDP г. Жалал-Абад Сроки поставки товара До 01.12.2019 год
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
2 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
3 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями заверенный уполномоченным органом за последние два года (2017-2018)
4 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
5 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее двух (2) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 1 000 000 сом за последние два года (2017-2018)
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 8.0 %
Упаковкаштучные,кг,метровые
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки Не предусмотрено
Дополнительные условия оплаты
Оплата будет произведена после сдачи накладных. Срок оплаты
В течение 20 дней после принятия работ.
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.0% от цены контракта