Государственное агентство гражданской авиации при Кабинете Министров Кыргызской Республики

Номер190906187046320
Наименование закупкиПокупка офисной мебели (кресло и стулья)
Закупающая организацияГосударственное агентство гражданской авиации при Кабинете Министров Кыргызской Республики
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма19 600
Дата публикации06 сентября 2019 13:30
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков20 сентября 2019 13:40
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресул. Ажыбек Баарыра1
Рабочий телефон251790, 251967
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаПокупка офисной мебели (кресло и стулья) Сумма19 600 Адрес и Место поставкиг.Бишкек, ул.Ажыбек-Баатыра,1 Условие поставкиПоставщик несёт полную ответственность за все налоги, НДС, пошлины, сборы, взимаемые в соответствии с законодательством КР. Условие поставкиDDP г.Бишкек, ул.Ажыбек-Баатыра,1 Сроки поставки товара В течение 3-х дней с даты заключения договора
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения в 2019 году не менее 2-х аналогичных договоров/услуг на сумму не менее суммы лота каждый
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Упаковкастандартная заводская
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиДоставка,погрузка, разгрузка и сборка за счёт поставщика
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при окончательной приемке Членами комиссии по покупке офисной мебели, ответственное лицо: Кулназаров Абсатар, сот.тел. 0778 222 772,
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний г.Бишкек, ул.Ажыбек-Баатыра,1
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: 12 месяцев со дня приёмки товара
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 2 рабочих дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товараНе предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
По мере открытия финансирования перечислением на расчётный счёт поставщика Срок оплаты
После 100% поставки качественного товара, после открытия финансирования в течение 3-х банковских дней перечислением на расчётный счёт поставщика.
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта