Департамент профилактики заболеваний и государственного санитарно-эпидемиологического надзора

Номер190905186698814
Наименование закупкиКанцелярские товары и картриджи,заправка картриджей, краски для принтера
Закупающая организацияДепартамент профилактики заболеваний и государственного санитарно-эпидемиологического надзора
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма100 360
Дата публикации05 сентября 2019 12:10
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков09 сентября 2019 11:10
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договорасогласно пп3п4ст21закона КР "О гос.закупках"
Источники Финансированияпроектные средства
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора согласно пп3п4ст21Закона КР.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты 2025 подписанный.pdf
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресул. М. Фрунзе, 535
Рабочий телефон0(312)323179
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаКанцелярские товары Сумма72 200 Адрес и Место поставкиг.Бишкек ул.Фрунзе 535 Условие поставкиС учетом всех расходов, налогов и пошлин до склада покупателя Условие поставкиDDP г.Бишкек ул.Фрунзе 535 Сроки поставки товара В течении 1 дня после подписания договора
L002-01 Наименование лотаКартриджи,заправка картриджей, краски для принтера Сумма28 160 Адрес и Место поставкиг.Бишкек ул.Фрунзе 535 Условие поставкиС учетом всех расходов, налогов и пошлин до склада покупателя Условие поставкиDDP г.Бишкек ул.Фрунзе 535 Сроки поставки товара В течении 1(одного) дня после подписания договора
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
2 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее суммы своей конкурсной заявки
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Упаковкастандартная
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Сертификат происхождения
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Перечислением на расчетный счет поставщика после подписания акта приемки сторонами Срок оплаты
По мере финансирования
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта