Ысык-Кульская областная объединенная больница

Номер190904186359523
Наименование закупкиПриобретение канцелярские товары на 2 полугодие 2019 год
Закупающая организацияЫсык-Кульская областная объединенная больница
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма741 900
Дата публикации04 сентября 2019 14:52
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков19 сентября 2019 09:01
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 1%
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Депозитный счет новый 2024 г..PDF
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресул.Кутманалиева 2
Рабочий телефон03922 5 94 31
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаКанцелярские товары Сумма591 900 Адрес и Место поставкиг. Каракол, ул. Кутманалиева №2 Условие поставкис учетом всех налогов и пошлин Условие поставкиDDP ИООБ Сроки поставки товара после подписание договора строго по заявке
L002-01 Наименование лотаЖурнал амбарная 100 листов белая бумага Сумма150 000 Адрес и Место поставкиг. Каракол, ул. Кутманалиева №2 Условие поставкис учетом всех налогов и пошлин Условие поставкиDDP ИООБ Сроки поставки товара После подписание договора, строго по заявке
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
2 Другое требование Приобретение канцелярских товаров по заявке с доставкой по адресу г. Каракол, ул. Кутманалиева №2
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров на канцелярских товаров на сумму не менее 740 000 сом
4 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить копию патента, свидетельство на реализации на канцелярских товаров. Магазин должен находится в г. Каракол
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 1.0 %
Упаковказаводская, упакованная
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
перечислением на расчетный счет поставщика Срок оплаты
по мере финансирование
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта