Закрытое акционерное общество "Альфа Телеком"

Номер190903186075354
Наименование закупкиЗакуп услуги вскрытия замков и изготовления ключей
Закупающая организацияЗакрытое акционерное общество "Альфа Телеком"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма27 200
Дата публикации03 сентября 2019 10:55
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков05 сентября 2019 12:00
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораПриобретения товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до минимальной пороговой суммы, независимо от заложенной суммы в статье расходов на финансовый год. При этом стоимость неделимого предмета закупок не должна превышать минимальную
Источники ФинансированияСобственные средства
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Прямое заключение Договора (МИ-1).docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банк. реквизиты.pdf
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресг.Бишкек, ул.Суюмбаева 123
Рабочий телефон+996 312 905 244
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаЛот №1 Сумма27 200 Адрес и Место поставкиг. Бишкек, ул. Суюмбаева, 123, с. Новопокровка, ул. Ленина, 248. Условие поставкиг. Бишкек, ул. Суюмбаева, 123, с. Новопокровка, ул. Ленина, 248. Условие поставки Сроки поставки товара В течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения договора
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование При определении оцененной стоимости, от общей стоимости конкурсной заявки вычитается НДС (-12%), если участник-резидент КР является плательщиком НДС, соответственно оценка заявок будет проводиться без учета НДС-12%.
2 Документ определяющий основной вид деятельности Для юридических лиц: Предоставить сканированную копию оригинала устава (в случае если, данные документы составлены на иностранном языке, необходимо предоставить дополнительно перевод на русском языке)*; *Относится к общим требованиям
3 Документ определяющий юридический статус и место регистрации • Для юридических лиц: Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации/перерегистрации (в случае если, данные документы составлены на иностранном языке, необходимо предоставить дополнительно перевод на русском языке)*; • Для Индивидуальных предпринимателей: предоставить копию Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или копию действующего патента (при этом патент должен охватывать минимум период до полной поставки товара и передачи по акту) (в случае если, данные документы составлены на иностранном языке, необходимо предоставить дополнительно перевод на русском языке)*. *Относится к общим требованиям
4 Другое требование Если Конкурсная заявка подписана не Руководителем участника конкурса то приложить сканированную копию Доверенности на лицо, подписавшее конкурсную заявку, представляющее интересы участника в торгах*. *Относится к общим требованиям
5 Другое требование Для юридических лиц: Предоставить сканированную копию оригинала приказа/решения/протокола об избрании/назначении исполнительного органа юр.лица (1-го лица) (в случае если, данные документы составлены на иностранном языке, необходимо предоставить дополнительно перевод на русском языке) *. *Относится к общим требованиям
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
7 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
УпаковкаПоставляемый товар должен быть новым товаром, ранее не использованным (в том числе все составные части товара должны быть новыми), не восстановленным и не содержать восстановленных элементов, не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании; Требования к упаковке: Поставляемый товар должен иметь заводскую ненарушенную упаковку, предотвращающую порчу товара при транспортировке и хранении. Маркировка, упаковка товара должна соответствовать требованиям нормативно-технической документации, утвержденной в установленном порядке.
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиПодрядчик должен изготовить, доставить и произвести разгрузку продукции на склад компании по адресу: г. Бишкек, ул. Суюмбаева, 123 Тех. склад: с. Новопокровка, ул. Ленина, 248.
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при окончательной приемке Согласование образцов продукции перед запуском массового производства. Количественный и качественный контроль при приемке готовой продукции
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний г. Бишкек, ул. Суюмбаева, 123, и Тех. склад: с. Новопокровка, ул. Ленина, 248.
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: 3 месяцев Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 3 рабочих дня
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 2 рабочих дня

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
100% пост оплата, по факту поставки товара, выплачиваются в течение 10 банковских дней с даты предоставления счет-фактуры выписанной на основании акта приемки-передачи товара. Срок оплаты
100% пост оплата, по факту поставки товара, выплачиваются в течение 10 банковских дней с даты предоставления счет-фактуры выписанной на основании акта приемки-передачи товара.
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта