Департамент лекарственных средств и медицинских изделий при МЗ КР

Номер190912185849662
Наименование закупкиЗакупка работ по ремонту кровли двухэтажного здания Департамента лекарственного обеспечения и медтехники
Закупающая организацияДепартамент лекарственных средств и медицинских изделий при МЗ КР
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма2 498 047
Дата публикации12 сентября 2019 17:01
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиковОтклонён
Срок действия предложений поставщиков40
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 48 000сом
Срок действия ГОПП: 40 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Bankovskie rekvizity dlya otpravki GOKZ (novyi).docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организации
Фактический адресул. 3-я линия, 25
Рабочий телефон218976
Осталось до закупкиОтклонён
Лоты
#L001-01 Наименование лотаПокупка работы и услуги по ремонту кровли здания ДЛОиМТ Сумма0 Адрес и Место работ / услуг г. Бишкек ул. 3-я линия 25 Срок выполнения работ не более 50 дней после заключения договора (Обязательно прикрепить график выполнения работ) График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать кран башенный (Предоставить копию тех.паспорта и договора аренды)
2 Сведения о наличии выполнения работ в качестве генподрядчика Предоставить cведения о наличии выполнения работ в качестве генподрядчика
3 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии ключевых сотрудников (рабочих-строителей соотв. разряда согласно прикрепленному локальному ресурсному расчету) с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему не менее 1 года на предполагаемой должности (предоставить копии трудовых договоров либо трудовых книжек)
4 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2-х аналогичных договоров на сумму не менее 2 400 000 (два миллиона четыреста тысяч) сом за 2018-2019 гг. (Предоставить сканированные копии договоров и актов выполненных работ)
5 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии третьего (либо выше) уровня ответственности на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
6 Другое требование Гарантийное письмо с подтверждением наличия всех необходимых для выполнения работ механизмов согласно прикрепленного локального ресурсного сметного расчета (лебедки электрические, подъемники, агрегаты, дрели, пилы и др.)
7 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
8 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
9 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке Конкурсные заявки будут оцениваться по следующим критериям: 1) соответствие всем требованиям конкурсной документации; 2) наименьшая оцененная стоимость конкурсной заявки
Дополнительные требования при оценке Конкурсные заявки с отсутствующими подтверждающими документами будут отклонены конкурсной комиссией
Дополнительные требования при оценке Для того, чтобы претендовать на льготы внутренним поставщикам, участнику необходимо документально подтвердить: 1) использование не менее 70% местных трудовых ресурсов (копии трудовых договоров и паспортов); 2) не менее 30% местного сырья (сертификаты происхождения)
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
ДЛОиМТ назначит специалиста по техническому надзору за соответствием выполняемых работ требованиям разработанной сметной документации.
Гарантия Гарантийный период: 1 (один) год гарантия на выполненные работы и 10 (десять) лет гарантия на материал кровли из металлочерепицы
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 10 дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
перечислением Срок оплаты
в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания акта приема передачи выполненных работ
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.5% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта