Муниципальное предприятие "Ноокат Жарыктандыруу"

Номер190830185648792
Наименование закупкиПокупка канцелярских принадлежностей
Закупающая организацияМуниципальное предприятие "Ноокат Жарыктандыруу"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма20 000
Дата публикации30 августа 2019 21:59
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков04 сентября 2019 09:00
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораНа основании Закона О Государственных закупках КР" от 03 апреля 2015 года Статья 21
Источники Финансированияместный бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Zakon KR O gosudarstvennyh zakupkah s izmeneniyami.doc
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Scan1.PDF
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресОшская область, Ноокатский район, город Ноокат ул.Лутфуллаева №5
Рабочий телефон0550150089
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаКанцелярские принадлежности Сумма20 000 Адрес и Место поставкиг.Ноокат ул. Лутфуллаева 5 Условие поставкиС учетом всех расходов и налогов Условие поставкиDDP DDP г.Ноокат ул. Лутфуллаева 5 Сроки поставки товара В течение 10 дней со дня заключения договора
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки.(Справка с уполномоченного органа).Строго!
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
3 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
5 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее (2-х) аналогичных договоров /услуг за 2019 год на поставку канцелярских товаров на сумму не менее (от суммы указанных лотов).
6 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
УпаковкаСтандартная
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товараНе предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки Не предусмотрено
Дополнительные условия оплаты
После акта приемки товаров Срок оплаты
По мере финансирования
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта