Департамент Гос.Экспертизы при Госагентстве архитектуры, строительства, жилищно-комм.хоз-ва при ПКР

Номер190827184718119
Наименование закупкиПокупка офисной бумаги А4
Закупающая организацияДепартамент Гос.Экспертизы при Госагентстве архитектуры, строительства, жилищно-комм.хоз-ва при ПКР
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма30 000
Дата публикации27 августа 2019 17:24
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков29 августа 2019 17:40
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораЗакон КР О государственных закупках
Источники Финансированиясобственные средства
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Zakon KR O gosudarstvennyh zakupkah s izmeneniyami, kotoryj vstupit v silu 18.02.2019 goda (1).doc
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту 20170208_084446.jpg
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адреспр. Манаса, 28
Рабочий телефон312806
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаПокупка офисной бумаги А4 Сумма30 000 Адрес и Место поставкиг. Бишкек, пр. Манаса, 28 Условие поставкис учетом всех расходов и налогов Условие поставки Сроки поставки товара в течении 2 календарных дней после подписание договора
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее двух аналогичных договоров/услуг на сумму не менее указанной в ЛОТе сом
4 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации или Добровольного патента для ИП
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
УпаковкаЗАВОДСКАЯ
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
накладная, акт выполненных работ
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Путем перечисление на расчетный счет поставщика Срок оплаты
в течении 3 банковских дней после поставки товара и предоставление счета на оплату
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта