Главное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР

Номер190826183680567
Наименование закупкиУслуги на изготовление дверных и настольных табличек
Закупающая организацияГлавное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма55 000
Дата публикации26 августа 2019 11:06
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков09 сентября 2019 11:45
Срок действия предложений поставщиков40
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 1%
Срок действия ГОПП: 40 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekvizity GUFHO MVD KR-2021 g..docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресФрунзе, 469
Рабочий телефон0312 26-64-02
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотауслуги на изготовление дверных и настольных табличек Сумма55 000 Адрес и Место работ / услуг г. Бишкек, ул. Фрунзе, 469 Срок выполнения работ по заявке закупающей организации с доставкой исполнителя График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о наличии опыта схожих поставок Предоставить сведения о наличии аналогичного опыта на сумму не менее 2/3 части в денежном эквиваленте от планируемой суммы по каждому лоту по отдельности за последние два года (предоставить сканированные копии договоров с гос.органами);
2 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригиналов финансовых документов (бухгалтерский баланс со всеми приложениями, заверенную уполномоченным органом, отчеты о результатах хозяйственной деятельности, отчет о движении денежных средств, отчет об изменениях в капитале и/или аудиторские заключения (для нерезидентов), для ИП и ЧП - налоговая декларация) за последние два года Предоставить сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями заверенный уполномоченным органом за последние (указать период времени)
3 Другое требование Предоставить сведения о том, что руководители, учредители и участники не являются аффилированными лицами
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
5 Другое требование Письменную доверенность лицу, подписавшему конкурсную заявку на право принимать обязательства от имени Участника
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
7 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Для юр.лиц: Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации. Для Индивидуальных предпринимателей: Свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и копию действующего патента с указанием вида деятельности (при этом патент должен охватывать минимум период до полной поставки товара и передачи по акту)
8 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке а)Предоставить образцы в течение 3 (трех) рабочих дней с даты вскрытия конкурса для оценки на предмет соответствия требованиям технической спецификации по адресу г. Бишкек ул.Фрунзе 469, 3 пост каб. № 028. В случае отсутствия образцов в течении 3 (трех) рабочих дней, Заказчик отклоняет конкурсную заявку
Дополнительные требования при оценке а) поставка до конечного пункта назначения; б) соответствие требованиям технических спецификаций; в) соответствие квалификационным требованиям участника (полнота предоставленных документов и сведений, заполненные формы таблицы цен, технических спецификаций, сведения о квалификации), г) качество
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
Сопутствующие услугиДоставка до места назначения за счет исполнителя
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: 12 месяцев со дня приемки Товаров
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: Обеспечить исправление дефектов по гарантии 10 дней с момента обнаружения

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
100 процентов от цены Договора на полученные товары. Денежные средства выплачиваются по мере предоставления акта выполненных работ подписанный уполномоченным лицом Срок оплаты
По мере финансирования
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта