Закрытое акционерное общество "Альфа Телеком"

Номер190821183276222
Наименование закупкиЗакупка офисных кресел
Закупающая организацияЗакрытое акционерное общество "Альфа Телеком"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма55 000
Дата публикации21 августа 2019 16:36
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков23 августа 2019 16:40
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договорап.3 ч.4 ст 21 Закона КР "О государственных закупках"
Источники ФинансированияСобственные средства
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Обоснование МИ-1.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банк. реквизиты.pdf
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресг.Бишкек, ул.Суюмбаева 123
Рабочий телефон+996 312 905 244
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаОфисные кресла Сумма55 000 Адрес и Место поставкиг. Бишкек, ул. Суюмбаева, 123 Условие поставкиг. Бишкек, ул. Суюмбаева, 123 Условие поставкиCIP таможенные терминалы г. Бишкек Сроки поставки товара Не более 16 календарных дней с даты заключения Договора
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий основной вид деятельности Для Юридических лиц:Предоставить сканированную копию оригинала устава (Общие требования)
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
4 Сведения о наличии опыта схожих поставок Наличие опыта по характеру и специфике аналогичных поставок на сумму не менее 50 000 (пятьдесят тысяч) сом подтвердить документами: приложить акты приемки, счета фактуры
5 Другое требование Доверенность на лицо, подписавшее конкурсную заявку и представляющее интересы участника в торгах (в случае если конкурсная заявка подписана не исполнительным органом - руководителем) (Общие требования)
6 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Для юридических лиц:Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации; Для индивидуальных предпринимателей: Копию свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или копию действующего патента (Общие требования)
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
УпаковкаСтандартная
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиПоставка и сборка офисных кресел (за счет Поставщика)
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при окончательной приемке Со стороны Покупателя
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний г. Бишкек, ул. Суюмбаева, 123
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: Не менее 6 месяцев с даты подписания Акта приемки
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течение 7 (семь) рабочих дней без каких либо дополнительных затрат со стороны Покупателя

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 10% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товараНе предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Оплата 100 % от стоимости Товара выплачиваются в течение 10 банковских дней со дня подписания сторонами акта приема передачи Товара и предоставления счет-фактуры. Оплата осуществляется в сомах КР, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика Срок оплаты
В течение 10 банковских дней
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта