Сельская управа "Отуз-Адыр"

Номер190816182764269
Наименование закупкиУслуги по ремонту ПК и заправке картриджей
Закупающая организацияСельская управа "Отуз-Адыр"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма32 000
Дата публикации16 августа 2019 16:52
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом или другая иностранная валюта
Срок подачи предложений поставщиков21 августа 2019 09:00
Срок действия предложений поставщиков
Основание для выбора метода прямого заключения договорастатья 21 п.4.12.
Источники Финансированияместный бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора з-н о госзакупках.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банк.реквизиты.PDF
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организацииСельская управа "Отуз-Адыр"
Фактический адресКара-Сууский Район, Отуз-Адырский айылный аймак, Отуз-Адыр ул. Атамбиева 16
Рабочий телефон03232 5 05 01
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаУслуги по ремонту ПК и заправке картриджей Сумма32 000 Адрес и Место работ / услуг а/а Отуз-Адыр Срок выполнения работ до конца года График работ / услуг Смета ПК.PDF
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
4 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 1 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 32 000 сом
5 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности
6 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Акматова В.
Гарантия Гарантийный период: 12 месяцев
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 3 дня

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
переислением Срок оплаты
в течении 3-х дней после выполнения услуг
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта