Майли-Суйский отдел внутренних дел

Номер190814182287276
Наименование закупкиПластиковые окно и двери
Закупающая организацияМайли-Суйский отдел внутренних дел
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма39 990
Дата публикации14 августа 2019 19:04
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков20 августа 2019 09:02
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораПриобретения товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до минимальной пороговой суммы, независимо от заложенной суммы в статье расходов на финансовый год. При этом стоимость неделимого предмета закупок не должна превышать минимальную
Источники ФинансированияРеспубликанский бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Приобретения товаров.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банковские реквизиты портала.doc
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организацииМайли-Суйский отдел внутренних дел
Фактический адресулица Верхняя № 13
Рабочий телефон(03744)5-00-42
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаПластиковые окно и двери Сумма39 990 Адрес и Место поставкиОтдел внутренних дел г.Майлуу-Суу ул.Верняя 13 Условие поставкис учетом всех расходов, с доставкой и установкой Условие поставкиDDP г. Майлуу-Суу ул. Верхняя 13 Сроки поставки товара 3 дня после заключения договора
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 40 000 сом
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
4 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 1.0 %
Упаковкас бумажными упаковками
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: 6 месяцев после заключения договора
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: должен исправит поставщик в течение 10 дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товараНе предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 0.0%
После отгрузки 0.0%
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
По мере финансирование Срок оплаты
после приемке 100%
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта