Государственная налоговая служба при Министерстве финансов Кыргызской Республики

Номер251217542959088
Наименование закупкиЗакупка маршрутизаторов (2 шт.) (повторно)
Закупающая организацияГосударственная налоговая служба при Министерстве финансов Кыргызской Республики
Формат закупокСтандартный
Метод закупокЗапрос котировок с квалификационными требованиями
Способ оценки предложенийСтандартная оценка
Планируемая сумма452 372
Дата публикации17 декабря 2025 11:14
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков22 декабря 2025 11:11
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 45 дней
Инструкции по подготовке предложений Novaya instruktsiya po Prikazu MF KR ot 14.11.2023g. 07-P — копия.docx
Информация об организации
Фактический адреспроспект Чуй 219
Рабочий телефон0312614614
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотазакупка маршрутизаторов (2шт) (повторно) Сумма452 372 Адрес и Место поставкиг.Бишкек, проспект Чуй 219 Условие поставкисогласно условиям контракта Условие поставкиDDP г.Бишкек, проспект Чуй 219 Сроки поставки товара согласно условиям контракта
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Участнику необходимо предоставить посредством портала отсканированный оригинал документов, подтверждающих юридические правомочия (для юридических лиц – копии Устава, решения о назначении руководителя, копия паспорта руководителя, доверенность представителя, оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства, а также копию паспорта представителя (если заявка подается не руководителем); для Юридических лиц - копии Свидетельства о регистрации, для Индивидуальных предпринимателей копия Свидетельства, информационные формы установленных образцов свидетельствующие о регистрации и сведения о налогоплательщике (для поставщиков КР формы - STI). Вид деятельности (ГКЭД) должен соответствовать закупаемому предмету (все документы без исключения)
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
4 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
5 Другое требование Участникам необходимо предоставить (отсканированный оригинал) документальное подтверждение схожего опыта выполнения контрактов/договоров по предмету закупки. То есть для подтверждения поставщики должны приложить копии выполненных контрактов/договоров (от одного и более контрактов/договоров) за период 2023-2025 годы и исполнения по ним - это акты приема и передачи, документы, подтверждающие исполнение предоставленных договоров/контрактов. Сумма контрактов/договоров и исполнения по ним (акты приема передачи) не должна быть меньше заявленной суммы участника на лот
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контрактаДекларация, гарантирующая исполнения контракта
Упаковкастандартная
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: 36 месяцев (3 года )
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течении 3 рабочих дней.

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.5% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 29.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта