Министерство иностранных дел Кыргызской Республики

Номер190814181080701
Наименование закупкиЗакупка оргтехники (компьютеры, МФУ, принтеры, сканер и периферия)
Закупающая организацияМинистерство иностранных дел Кыргызской Республики
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма2 542 201
Дата публикации14 августа 2019 15:49
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков29 августа 2019 11:00
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekvizity dlya GOTZ, GOID (1).docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресул.Абдумомунова, 207
Рабочий телефон621446,624615
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаПерсональные компьютеры Сумма1 755 694 Адрес и Место поставкиг.Бишкек, бул. Эркиндик, 57 Условие поставкиС учетом доставки, всех налогов и других обязательных платежей в КР Условие поставкиDDP г.Бишкек, бул. Эркиндик, 57 Сроки поставки товара В течение 30 календарных дней с даты заключения договора
L002-01 Наименование лотаМФУ, принтеры, сканер и консоль Сумма714 513 Адрес и Место поставкиг.Бишкек, бул. Эркиндик,57 Условие поставкиС учетом доставки, всех налогов и других обязательных платежей в КР Условие поставкиDDP г.Бишкек, бул. Эркиндик, 57 Сроки поставки товара в течение 30 календарных дней с даты заключения Договора
L003-01 Наименование лотаПериферия Сумма71 994 Адрес и Место поставкиг.Бишкек, бул.Эркиндик,57 Условие поставкиС учетом доставки, всех налогов и других обязательных платежей в КР Условие поставкиDDP г.Бишкек, бул. Эркиндик, 57 Сроки поставки товара в течение 15 календарных дней с даты заключения Договора
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Для юридических лиц: предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации. Для физических лиц: свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или копию действующего патента с квитанцией об уплате налогов.
2 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями заверенный уполномоченным органом за 2018 год. Или, предоставить единую налоговую декларацию со всеми приложениями за 2018 год, заверенную уполномоченным органом.
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
5 Документ определяющий основной вид деятельности Для юридических лиц: предоставить сканированную копию оригинала устава. Для физических лиц: предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или копию действующего патента с квитанцией об уплате налогов.
6 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 1-5 аналогичных договоров/поставок на сумму не менее суммы лота сом за 2018 год (приложить копии договоров со всеми приложениями или акты приема-передачи, или счет-фактуры).
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
Упаковкастандартная
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при окончательной приемке Техническое состояние оборудования будет определяется: визуально и по органолептическим признакам (шумы, запахи и т.д.); проверкой в действии (функциональный контроль)
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний ДИ МИД КР
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: 12 месяцев после приемки товара
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течение 7 календарных дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
По мере финансирования Срок оплаты
По мере финансирования
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.0% от цены контракта