Сонкол Айыл Окмоту

Номер180621110304929
Наименование закупкиПриобретение оргтехники и инвентарь для офиса
Закупающая организацияСонкол Айыл Окмоту
Формат закупокСтандартный
Метод закупокУпрощенный
Планируемая сумма77 000
Дата публикации21 июня 2018 23:42
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиковОтклонён
Срок действия предложений поставщиков7
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 7 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту 2015-04-21_Bank_Details_Supplier.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организации
Фактический адресулица Жээк д. 9
Рабочий телефон0700744052
Осталось до закупкиОтклонён
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаПокупка инвентарь Сумма0 Адрес и Место поставкис.Толок ул.Жээк № 9 Кочкорского района Условие поставкис учетом всех расходов Условие поставкиDDP с.Толок ул.Жээк № 9 Кочкорского района Сроки поставки товара Сразу после подписания товара
L002-01 Наименование лотаПриобретение стульев для офиса Сумма0 Адрес и Место поставкис.Толок ул.Жээк № 9 Кочкорского района Условие поставкис учетом всех расходов Условие поставкиDDP с.Толок ул.Жээк №9 Кочкорского района Сроки поставки товара Сразу после подписания договора
L003-01 Наименование лотаПриобретение оргтехники для офиса Сумма0 Адрес и Место поставкис.Толок ул.Жээк № 9 Кочкорского района Условие поставкис учетом всех расходов Условие поставкиDDP с.Толок ул.Жээк № 9 Кочкорского района Сроки поставки товара Сразу после подписания договора
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
2 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее одного аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 80000 сом
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить сканированную копию оригинала справки с налоговой об отсутствии задолженности
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Упаковкастандартный
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: 6 месяцев
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 5 дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.5% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 0.0%
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
после приемки товара Срок оплаты
в течение 3х рабочих дней после приемки товара
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта