Учреждение "Архивная служба при Министерстве цифрового развития и инновационных технологий Кыргызской Республики"

Номер251219543755609
Наименование закупкиПокупка услуги по изготовлению вертикальных жалюзи с механизмом (мульти фактурные)
Закупающая организацияУчреждение "Архивная служба при Министерстве цифрового развития и инновационных технологий Кыргызской Республики"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокЗапрос котировок с квалификационными требованиями
Способ оценки предложенийСтандартная оценка
Планируемая сумма50 000
Дата публикации19 декабря 2025 14:42
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков24 декабря 2025 15:00
Срок действия предложений поставщиков15
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту ГОИКиГОПП 2025г..pdf
Инструкции по подготовке предложений (АС) Инстр для поствщ. от 14.11.2023г. 07-P.docx
Информация об организации
Фактический адресул. Токтогула 105
Рабочий телефон0312621312
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаЖАЛЮЗИ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ (мульти фактурные) Сумма50 000 Адрес и Место работ / услуг г. Бишкек, ул. Токтогула 105 Срок выполнения работ 2 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ КОНТРАКТА График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2 Другое требование Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных контрактов/услуг, конкретно на изготовление жалюзи, на сумму не менее указанной в лоте, за 2024-2025 гг. При предоставлении контрактов по изготовлению другого вида продукции и\или старых контрактов заявка будет отклонятся
3 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5 Другое требование Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации и устава.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контрактаДекларация, гарантирующая исполнения контракта
Сопутствующие услугиЗамер, подбор дизайна, доставка и установка за счет поставщика, по адресу г. Бишкек, ул. Токтогула 105
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Иманкулов Б.С.- Визуальный осмотр и проверка на соответствие готовой продукции
Гарантия Гарантийный период: в течении 2 месяцев после приемки
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 2 календарных дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Протокол
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 27.02.2026
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.0% от цены контракта