Государственное учреждение «Салык Сервис» при Государственной налоговой службе при Кабинете Министров Кыргызской Республики

Номер251218543558024
Наименование закупкиЗакупка канцелярских товаров
Закупающая организацияГосударственное учреждение «Салык Сервис» при Государственной налоговой службе при Кабинете Министров Кыргызской Республики
Формат закупокСтандартный
Метод закупокЗапрос котировок с квалификационными требованиями
Способ оценки предложенийСтандартная оценка
Планируемая сумма271 282,85
Дата публикации18 декабря 2025 17:37
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков23 декабря 2025 17:50
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 45 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Депозитный счет.pdf
Инструкции по подготовке предложений инструкция для поставщиков.docx
Информация об организации Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаКанцелярские товары Сумма271 282,85 Адрес и Место поставкиг.Бишкек, проспект Чуй 106 Условие поставкиВсе расходы по поставке товара до места назначения, его разгрузке и складированию несет Поставщик. Условие поставкиDDP г.Бишкек, проспект Чуй 106 Сроки поставки товара 5 календарных дней с момента заключения Контракта
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения поставок не менее двух аналогичных или схожих товаров на планируемую сумму лота за 2023-2024 год (предоставить подтверждающие документы).
2 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом) за 2023-2024гг.)
3 Другое требование Копии правоустанавливающих документов (свидетельство о регистрации, Устав, учредительный договор).
4 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
5 Другое требование Заполнить: Форма - 2. Формирование и подача предложения на товары.
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
7 Другое требование Финансовую отчетность (единую налоговую декларацию со всеми приложениями) за 2024 год, с подтверждением о сдаче в органы налоговой службы.
8 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контрактаДекларация, гарантирующая исполнения контракта
УпаковкаУпаковка должна предохранять поставляемые товары от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при перевозке его различными видами транспорта с учетом перегрузок в пути и длительного хранения.
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиТовары должны быть доставлены по указанному адресу до конечного пункта назначения и проверены на наличие дефектов
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при окончательной приемке Процедуры технического контроля будут проводится со стороны закупающих организации с участием поставщика согласно тех. спецификации. В случае обнаружения бракованных и недостаточного количества поставщик обязуется заменить в течение 2 рабочих дней.
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний По месту отгрузки
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Протокол
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 17.02.2026
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3.0% от цены контракта