Учреждение "Управление муниципальной собственности при мэрии города Кара-Балта"

Номер251218543535692
Наименование закупкиПоставка бытовой техники, компьютерного оборудования и дверных блоков
Закупающая организацияУчреждение "Управление муниципальной собственности при мэрии города Кара-Балта"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокЗапрос котировок с квалификационными требованиями
Способ оценки предложенийСтандартная оценка
Планируемая сумма222 000
Дата публикации18 декабря 2025 15:11
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков23 декабря 2025 14:44
Срок действия предложений поставщиков20
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 1%
Срок действия ГОПП: 35 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту dannye organizatsii (5).doc
Инструкции по подготовке предложений инструкция.docx
Информация об организации
Фактический адресгород Кара-Балта,улица Т.Кожомбердиева,14
Рабочий телефон0313331071
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лота1.дверь входной 2000 × 1000 мм (высота × ширина) Сумма100 000 Адрес и Место работ / услуг г. Кара-Балта ДДУ "Аленький Цветочек" Срок выполнения работ в течение двух календарных дней после подписания контракта График работ / услуг
#L002-01 Наименование лота2. дверь входная не менее 2200 × 1500 мм Сумма25 000 Адрес и Место работ / услуг г. Кара-Балта ДДУ "Аленький цветочек" Срок выполнения работ в течение двух календарных дней с момента подписания контракта График работ / услуг
#L003-01 Наименование лотастиральная машина Сумма50 000 Адрес и Место работ / услуг г. Кара-Балта ДДУ "Ласточка" Срок выполнения работ в течение двух календарных дней с момента подписания контракта График работ / услуг
#L004-01 Наименование лотакомпьютер в комплекте Сумма47 000 Адрес и Место работ / услуг г. Кара-Балта ДДУ "Ласточка" Срок выполнения работ в течение двух календарных дней с момента подписания контракта График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Упаковка заводская, не повреждённая.
2 Другое требование Сведения о наличии опыта схожих поставок, иметь опыт выполнения не менее двух аналогичных договоров/услуг за 2024-2025 годы на сумму не менее суммы лота. Прикрепленные аналогичные договоры должны быть с бюджетными организациями, имеющих статус юридического лица, созданное государственным органом или органом местного самоуправления, финансируемых за счет средств республиканского или местных бюджетов, государственные или муниципальные органы, службы, фонды и предприятия и прикрепить к ним акты выполненных работ
3 Другое требование Поставляемый товар должен соответствовать характеристикам, указанным в прикреплённой на портале документации (техническом задании/описании объекта закупки).
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
6 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
7 Другое требование Весь товар должен быть тщательно упакован, не иметь трещин и иных повреждений, не быть ранее использованным, а также соответствовать требованиям надлежащего качества
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контрактаДекларация, гарантирующая исполнения контракта
Сопутствующие услугиПоставщик обеспечивает поставку, разгрузку, монтаж и подключение оборудования (компьютера и дверного блока) за свой счет, без дополнительной оплаты со стороны заказчика
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
технический контроль поставляемого товара будет осуществляться сотрудниками ДДУ
Гарантия Гарантийный период: 12 месяцев с
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течение 3 календарных дней с момента получения уведомления от заказчика

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Протокол
Проект контракта услуга.docx
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 30.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта