Управление муниципиальной собственности мэрии города Кара-Куль

Номер251217543242285
Наименование закупкиКара-Көл шаарынын мэриясынын биринчи кабатынын сол тарабындагы эшиктерди алмаштыруу жана полду алмаштыруу (кафель) жумушу
Закупающая организацияУправление муниципиальной собственности мэрии города Кара-Куль
Формат закупокСтандартный
Метод закупокЗапрос котировок с квалификационными требованиями
Способ оценки предложенийСтандартная оценка
Планируемая сумма390 576
Дата публикации17 декабря 2025 17:24
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков22 декабря 2025 17:32
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 45 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банк.реквизит.PDF
Инструкции по подготовке предложений Инструкция поставщика.docx
Информация об организации
Фактический адресЖалал-Абадская область г.Кара-Куль ул.М.Сабирова, 60а
Рабочий телефон0(3746) 5 11 24,5 10 26, 0556 99 95 44
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаКара-Көл шаарынын мэриясынын биринчи кабатынын сол тарабындагы эшиктерди алмаштыруу жана полду алмаштыруу (кафель) жумушу Сумма390 576 Адрес и Место работ / услуг Кара-Көл шаары, Ленин көчөсу №1, мэриянын биринчи кабатындагы сол тарабы Срок выполнения работ В течение 10 календарных дней после заключение договора График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг, договора должны быть заключенные в 2023-2024-2025 года, договора должны быть соответствовать заказу и составлены с бюджетными организациями.
2 Другое требование Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
4 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 8.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
комиссия УМС
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Протокол
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 30.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3.0% от цены контракта