Сейдикумский айыл Окмоту Сейдикумского айылного аймака

Номер251212542230679
Наименование закупкиПриобретение технологического оборудования и офисной мебели для административного здания Сайдыкумского айыл окмоту
Закупающая организация Сейдикумский айыл Окмоту Сейдикумского айылного аймака
Формат закупокСтандартный
Метод закупокЗапрос котировок с квалификационными требованиями
Способ оценки предложенийСтандартная оценка
Планируемая сумма2 000 185
Дата публикации12 декабря 2025 18:13
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков17 декабря 2025 16:16
Срок действия предложений поставщиков10
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 25 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту реквизит.docx
Инструкции по подготовке предложений Инструкция (КР АО).docx
Информация об организации
Фактический адресБазар-Коргонский район, село Кызыл-Ай, ул.С.Досов №151Б
Рабочий телефон0508018409
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаПриобретение технологического оборудования и офисной мебели для административного здания Сайдыкумского айыл окмоту на основании ведомости объемов работ Сумма2 000 185 Адрес и Место поставкиБазар-Коргонский район, село Кызыл-Ай, ул.С.Досов №151-б Сейдикумский айыл Окмоту Условие поставкиВсе риски и расходы( вкл. налоги пошлины и сборы предусмотренные Законодательством К.Р. расходы связанные с транспортировкой (поставкой) разгрузкой товара на место адресата покупателя. Условие поставкиDDP Базар-Коргонский район, село Кызыл-Ай, ул.С.Досов №151б Сейдикумский айыл Окмоту Сейдикумского айылного аймака Сроки поставки товара После заключение контракта 5 календарных дней
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование В соответствии с Постановлением Кыргызской Республики от 11 апреля 2016 года №202 «О порядке реализации переданных государственных полномочий в сфере налоговых правоотношений органами местного самоуправления», а также с целью обеспечения зачисления местных налогов в бюджет на территории района, необходимо пройти учет или временную регистрацию в налоговом управлении УГНС по Базар-Коргонскому району.(Кыргыз Республикасынын 2016-жылгы 11-апрелиндеги №202 «Жергиликтүү өз алдынча башкаруу органдары тарабынан салыктар боюнча ыйгарым укуктарды жүзөгө ашыруунун тартиби жөнүндө» токтомуна ылайык, ошондой эле райондун аймагында жергиликтүү салыктардын бюджетке түшүүсүн камсыздоо максатында, Базар-Коргон району боюнча МСКнын салык башкармалыгында каттоодон же убактылуу каттоодон өтүү зарыл.) кепилдик кат же каттоо
2 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 3 аналогичных договоров (поставка технологического оборудования и офисной мебели, а также телевизор, столы, стулья, шкафы, стеллажи, кресло , и иные мебельные изделия, сопоставимые по функциональному назначению с предметом закупки) за , 2024, 2025 годы на сумму не менее: — Лот 2 00 185 сомов; Также предоставить акты приёма-передачи, подписанные и заверенные печатью организации и поставщика, а также ЭСФ к указанным договорам.
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
4 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданной уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию). Кроме того, необходимо приложить действующие сертификаты и/или лицензии на поставляемые технологического оборудования и офисной мебели, подтверждающие их качество и соответствие установленным требованиям.
5 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
6 Другое требование Банктан кепилдик каты жалпы 2 00 000 суммадан 50% акча каражат бар экендигин туралу БАКНТЫК КЕПИЛДИК КАЛЫ кол печаты болуусу зарыл
7 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
8 Другое требование Предоставить сканированную копию оригинала свидетельство или подтверждающий документ индивидуального предпринимателя (Патент, свидетельство о регистрации с УГНС, учетная книга) ОсОО и ИП
9 Другое требование Предоставить сканированную копию оригинала устава
10 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями «Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации, либо предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР (в случае сдачи ЕНД вручную — заверенную уполномоченным государственным органом) за–2024 годы, а также последний 6-месячный налоговый отчет за 2025 год.»
11 Другое требование В соответствии со статьёй 3, пунктом 14 и статьёй 24 Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках» от 14 апреля 2022 года № 27, предложения участников закупки, содержащие демпинговую цену, подлежат отклонению. Участники закупки гарантируют, что предложенные ими цены являются реальными, обоснованными и не ниже фактической себестоимости предоставляемых услуг (товаров, работ), а также подтверждают свою ответственность за достоверность указанных цен. Настоящее подтверждение должно быть подписано уполномоченным лицом и скреплено печатью организации.
12 Другое требование Предоставить письмо о своевременной поставки, а также о наличии гарантии на товары сроком не менее 24 месяцев Подпись и печать
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
УпаковкаПоставщик предоставляет стандартную упаковку завода производителя для товаров.
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиДоставка и разгрузка до склада с установкой в робочие время и установка ОС, драйверов и настройки тд.
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при окончательной приемке Приемка товара по фактическому количеству и визуальному качеству осуществляется путем его осмотра и подсчета, с проверкой товарного вида в момент получения товара от Поставщика. В случае поставки товара низкого качества, несоответствующего требованиям технической спецификации, Покупатель имеет право на возврат товара и требование его немедленной замены за счёт Поставщика.
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний Технический контроль будет проводиться уполномоченным представителем Заказчика состав комиссии
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Сертификат происхождения
Техническая спецификация мебели и оборудования
Декларация на товар
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта СМЕТА АДМ мебель.PDF
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 29.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта