Муниципиальная предприятия "УНИВЕРСАЛ" при мэрии г.Кара-Балта

Номер210903296122851
Наименование закупкиУслуги по изготовлению баннеров и обслуживанию компьютеров
Закупающая организацияМуниципиальная предприятия "УНИВЕРСАЛ" при мэрии г.Кара-Балта
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма188 000
Дата публикации03 сентября 2021 11:47
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков07 сентября 2021 10:36
Срок действия предложений поставщиков21
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 21 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораНеобходимость приобретения услуг по обслуживания компьютеров и изготовления баннеров
Источники ФинансированияМестный бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Scan-210827-0001.pdf
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаПриобретения товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 5 000 000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов на финансовый год
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту данные универсал.TIF
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресг.Кара-Балта ул.Кожомбердиева 14
Рабочий телефон0313370338
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаУСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ КОМПЬЮТЕРОВ. Сумма188 000 Адрес и Место работ / услуг Г. КАРА-БАЛТА,УЛ. Т. КОЖОМБЕРДИЕВА 14, КАБ. 313 Срок выполнения работ УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ КОМПЬЮТЕРОВ,ПРОВОДИТЬ В ДЕНЬ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВКИ - В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ЧАСА, НО НЕ БОЛЕЕ 5-ТИ ЧАСОВ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ БАННЕРОВ В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО РАБОЧЕГО ДНЯ, С МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВКИ. График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее двух аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 188000 сом
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности. Дополнительно прикрепить сертификаты специалистов, копии трудовых книжек.
6 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом)
7 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
8 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
9 Другое требование Отзывы покупателей об оказании Вами услуг.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке Наличие сертифицированных работников.
Дополнительные требования при оценке Наличие положительных отзывов.
Дополнительные требования при оценке Наличие гарантийного письма о предоставлении своевременных услуг, указанных в сроках оказания услуг.
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Оплата ежемесячная, при предоставления документов об оказанных услугах в течении предыдущего месяца. Срок оплаты
В течении 5-ти рабочих дней, после открытия финансирования и подписания актов.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта