Учреждение" Министерство образования и науки КР"

Номер210903296117741
Наименование закупкиЗакупка услуг по техническому сопровождению (модернизация,интеграция с госорганами) Информационной системы управления образованием (ИСУО)
Закупающая организацияУчреждение" Министерство образования и науки КР"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма2 871 375
Дата публикации03 сентября 2021 14:06
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков17 сентября 2021 14:10
Срок действия предложений поставщиков60
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 60 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты для ГОКЗ.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресул. Тыныстанова 257
Рабочий телефон620516, 623573
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаЗакупка услуг по техническому сопровождению (Модернизация,интеграция с госорганами) Информационной системы управления образованием (ИСУО) Сумма2 871 375 Адрес и Место работ / услуг Кыргызская Республика Срок выполнения работ В течение 12 месяцев со дня заключения договора График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о наличии опыта схожих поставок - Компания должна специализироваться в сфере информационных технологий и разработки автоматизированных информационных систем; - Опыт выполнения аналогичных договоров на сумму не менее 2,8 млн сом за последние два года. Требуется предоставить отсканированные копии договоров с обязательным прикреплением актов выполненных услуг; - Подтвержденный опыт реализации аналогичных по содержанию услуг и сопровождению информационных систем; - Наличие ЦОД (предоставить правоустанавливающие документы).
2 Другое требование ТРЕБОВАНИЯ К КОМАНДЕ 1. Юридические лица, зарегистрированные на территории Кыргызской Республики; 2. Наличие бизнес-аналитика (опыт работы с ИС не менее 5 лет); 3. Наличие веб-программистов (Node.js, Python, ASP.NET Core) (опыт работы не менее 5 лет); 4. Наличие дизайнера со знанием CSS (опыт работы не менее 5 лет); 5. Наличие системного администратора (опыт работы не менее 5 лет); 6. Наличие операторов CALL-центра (2 чел.) (опыт работы с ИС не менее одного года, знание кыргызского и русского языков).
3 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
6 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
7 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
8 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
График услуг Своевременное и качественное выполнение требуемых услуг
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 10.0%
После приемки Не предусмотрено
Дополнительные условия оплаты
Авансовый платеж выплачивается после предоставления банковской гарантии на эквивалентную сумму. Срок оплаты
Остальная оплата осуществляется после выполнения всей или части услуг, на основании подписанного в двухстороннем порядке и утвержденного Акта выполненных услуг.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта