Наримановская сельская управа

Номер210903295949203
Наименование закупкиПокупка офисной мебели и жалюзи(с установкой)для конторы с/у Нариман
Закупающая организацияНаримановская сельская управа
Формат закупокСтандартный
Метод закупокУпрощенный
Планируемая сумма37 050
Дата публикации03 сентября 2021 17:33
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков13 сентября 2021 09:00
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Bank Nariman rekvizity-2022.doc
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организацииНаримановская сельская управа
Фактический адрес Кара-Сууский Район, Наримановский айылный аймак, Нариман
Рабочий телефон0322295596
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаПокупка офисной мебели Сумма15 000 Адрес и Место поставкис.Нурдор с/у Нариман Условие поставкис учетом всех расходов Условие поставки с Нурдор Сроки поставки товара в течении трех дней после подписание договора
L002-01 Наименование лотажалюзи с установкой Сумма22 050 Адрес и Место поставкис.Нурдор с/у Нариман Условие поставкис учетом всех расходов Условие поставки с Нурдор Сроки поставки товара в течении трех дней после подписание договора
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2 Другое требование Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
3 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта2.0%
Упаковка 1нет
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при окончательной приемке комиссия
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний на месте приемки
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: минимум на два года
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течени одной недели

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты 100% оплата после приемки товаров по договору
Срок оплаты в течении 10 банковских дней после предоставлении счет фактур
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта