Алгинская сельская управа

Номер210630285574485
Наименование закупкиДопольнительные работы по разборке и сносу старого корпуса здания сш.Чукур-Кыштак
Закупающая организацияАлгинская сельская управа
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма51 353
Дата публикации30 июня 2021 18:31
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков05 июля 2021 09:00
Срок действия предложений поставщиков10
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 10 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораСтатья 21 Закона КР о Госзакупках
Источники Финансированияместный бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Статья 21 Закона КР о Госзакупках.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банковские реквизиты.PDF
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организацииАлгинская сельская управа
Фактический адресБаткенская Область, Кадамжайский Район, Алгинский айылный аймак, село Алга,ул.К.Аманова-1
Рабочий телефон0365560305
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаДопольнительные работы по разборке и сносу старого корпуса здания сш.Чукур-Кыштак Сумма51 353 Адрес и Место работ / услуг сш.Чукур-Кыштак Алга а/о Срок выполнения работ в течении 10 дней График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
3 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов (перечислить)
6 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
7 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 51353 сом
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
График работ выполнение работ в указанный срок
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта0.0%
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты перечислением
Срок оплаты в течении 2 дней
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта