Управление муниципальной собственности г. Ош

Номер210629285327404
Наименование закупкиПокупка прочие услуги (установка аншлагов названий улиц и нумерация жилых домов по городу Ош)
Закупающая организацияУправление муниципальной собственности г. Ош
Формат закупокСтандартный
Метод закупокУпрощенный
Планируемая сумма420 000
Дата публикации29 июня 2021 16:18
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков06 июля 2021 16:54
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты для зачисления ГОПП.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресул. Заднепровского, 4
Рабочий телефон5-63-38
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаПокупка прочие услуги (установка аншлагов названий улиц и нумерация жилых домов по городу Ош) Сумма420 000 Адрес и Место работ / услуг г.Ош ул. Заднепровского № 4 Срок выполнения работ Со дня заключение договора в течении 12 (двенадцать) дней услуга должен быть сдано на 100 % акту выполнение График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличии художественной мастерской и соответствующий оборудовании (прилагать фото и оригинал документы или договора аренды )
2 Другое требование Все прикрепленные документы должны быть сканированные копии оригиналы документов (Pdf формат) другие форматы не рассматривается (Word Excell photoshop не рассматривается).А также со дня заключение договора все квалификационные требуемые документы должны быть доставлены оригиналы .
3 Другое требование Если в отношении претендента имеются жалобы и комиссионные акты проверки подтверждающие не добросовестное выполнения своих обязательств по предыдущим договорным обязательствам , конкурсная заявка будет отклонено в установленном порядке по решению конкурсной комиссии.
4 Другое требование Основной вид деятельности -художественной оформлении (предоставить сканированную копии оригинала свидетельство или устава)
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
7 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2(двух) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 420000 (четыре сто двадцать тысяч) сом ((за последние 12 (двенадцать) месяц) аналогичные договоры должны быть именно художественные оформлении или изготовление баннеров название улиц другие виды деятельности не рассматривается )
8 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
9 Другое требование Предоставить от имени участника конкурса гарантийное письмо на фирменном бланке с печатью с информацией о том, был ли участник конкурса вовлечен либо не был вовлечен в настоящее время или течение последних 3 лет (год) в судебные разбирательства. Если участник конкурса был вовлечен в судебные разбирательства, включить в гарантийное письмо информацию, касающуюся таких разбирательств с указанием сторон тяжбы и оспариваемых сумм, по которым имеется вступивший в законную силу судебный акт(Справка от уполномоченного органа о не судимости).
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Сопутствующие услугиДоставка и установка (все дополнительные услуги за счет подрядчика)
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Ответственные представители принимает услуг
Гарантия Гарантийный период: После акта приемки 4 (четыре) месяц
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: При выявления дефектов услугу устранить в течении 1 день.

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Перечислением Срок оплаты
После акта приемки услуг (после получения счет фактуру или другой заменяющий документ) 100 % по мере финансирования
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта