Департамент госзданий Управления делами Президента КР

Номер210624284775550
Наименование закупкиОбработка чердачных помещений и ремонтно-строительные работы.
Закупающая организацияДепартамент госзданий Управления делами Президента КР
Формат закупокСтандартный
Метод закупокУпрощенный
Планируемая сумма509 985
Дата публикации24 июня 2021 16:16
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков01 июля 2021 17:00
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту 1 003.jpg
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресул.Киевская,96 А
Рабочий телефон0312660843
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаОбработка чердачных помещений и ремонтно-строительные работы. Сумма509 985 Адрес и Место работ / услуг Город Бишкек бульвар Эркиндик,58 "А" Срок выполнения работ 20 Календарных дней с момента заключения договора График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Требование к смете: Смета должна быть составлена по нормативной базе Госстроя КР в ценах 2016 года. Приложить архив РИК, материальные ресурсы с описанием и сертификатами на используемые материалы
2 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров на сумму не менее 509 985 сом
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
6 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
7 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации и предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом) за 2020 год
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Строительный отдел
Гарантия Гарантийный период: 12 месяцев с момента подписания акта выполненных работ
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 2 дня

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки Не предусмотрено
Дополнительные условия оплаты
перечислением Срок оплаты
по мере финансирования
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта