Учреждение Отдел внутренних дел Кадамжайского района

Номер210623284628114
Наименование закупкиПОКУПКА УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОГРАММ 1С БУХГАЛТЕРИЯ 8.3
Закупающая организацияУчреждение Отдел внутренних дел Кадамжайского района
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма37 200
Дата публикации23 июня 2021 17:44
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков29 июня 2021 17:10
Срок действия предложений поставщиков10
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 10 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораПриобретения товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до минимальной пороговой суммы, независимо от заложенной суммы в статье расходов на финансовый год. При этом стоимость неделимого предмета закупок не должна превышать минимальную
Источники ФинансированияГос.бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Приобретения товаров.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту 2015-03-20_Bank_Details.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресул.Орозбекова 94
Рабочий телефон0365550741
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаПОКУПКА УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОГРАММ 1С БУХГАЛТЕРИЯ 8.3 Сумма37 200 Адрес и Место работ / услуг г.Кадамжай ул.Орозбекова 94 Срок выполнения работ В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ СО ДНЯ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА ПО ЗАЯВКАМ РОВД График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
2 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
6 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее (1го) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее (сумма лота) сом
7 Другое требование Наличие специалистов, имеющих сертификат на указанные задания
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
по мере финансирование Срок оплаты
По мере финансирования Министерством Финансов Кыргызской Республики
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта