Министерство иностранных дел Кыргызской Республики

Номер210623284468107
Наименование закупкиПриобретению услуг по проведению и организации официальных приемов и рабочих обедов в рамках внешнеполитических мероприятий по линии МИД КР
Закупающая организацияМинистерство иностранных дел Кыргызской Республики
Формат закупокСтандартный
Метод закупокУпрощенный
Планируемая сумма1 500 000
Дата публикации23 июня 2021 16:09
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков07 июля 2021 16:49
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekvizity dlya GOTZ, GOID (1).docx
Инструкции по подготовке предложений Проект СКД+инструкция+проектдоговора.docx
Информация об организации
Фактический адресбул.Эркиндик, 57
Рабочий телефон621446,624615
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаЛот №1 Организация и проведение официальных приемов/рабочих обедов в сфере гостевого и ресторанного сервиса в стиле "модерн" Сумма0 Адрес и Место работ / услуг Локация- в центре г.Бишкек Срок выполнения работ в течение года согласно заявкам Заказчика График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаЛот №2 Организация и проведение официальных приемов/рабочих обедов в сфере гостевого и ресторанного сервиса в классическом стиле Сумма500 000 Адрес и Место работ / услуг Локация - в центре г.Бишкек Срок выполнения работ в течение года согласно заявкам Заказчика График работ / услуг
#L003-01 Наименование лотаЛот 3 Организация и проведение официальных приемов/рабочих обедов в сфере гостевого и ресторанного сервиса в этническом стиле Сумма0 Адрес и Место работ / услуг Локация – в центре или за пределами г. Бишкек в радиусе не более 20 км Срок выполнения работ в течение года согласно заявкам Заказчика График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
2 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
3 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями 1. Для индивидуальных предпринимателей: Единая налоговая декларация со всеми приложениями, заверенная уполномоченным органом КР за последний год (2020) г. 2.Для юридических лиц: предоставить сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенную печатью и подписью организации, или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, заверенную уполномоченным органом КР за последний год (2020) г.
4 Сведения о наличии опыта схожих поставок Сведения о наличии опыта не менее 2 выполненных аналогичных поставок на общую сумму не менее суммы лота. Наличие опыта необходимо подтвердить соответствующими документами: приложенными копиями договоров со всеми приложениями.
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
6 Другое требование Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг: иметь в собственности или подтвердить возможность арендовать помещение (залы класса «люкс»), а также указанные основные виды оборудования и механизмов (посуда и прочая столовая утварь) (Предоставить сведения согласно форме Приложения №6, заверенные подписью Руководителя и печатью). Приложить отсканированные копии оригиналов вышеуказанных документов.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Срок оплаты услуг Заказчиком: пост оплата, 100% от стоимости заявленных услуг, по мере финансирования после подписания Акта оказанных услуг и получения счета на оплату, выставленного поставщиком, или счета-фактуры, выставленного на основании подписанного обеими Сторонами Акта. Срок оплаты
По мере финансирования
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта