Учреждение Департамент муниципальной собственности при Мэрии г. Кызыл-Кыя

Номер210621284218029
Наименование закупкиУстройство пешеходных ограждений напротив центрального рынка по ул. Асаналиева г.Кызыл-Кыя
Закупающая организацияУчреждение Департамент муниципальной собственности при Мэрии г. Кызыл-Кыя
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма600 000
Дата публикации21 июня 2021 14:59
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков23 июня 2021 16:00
Срок действия предложений поставщиков25
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 25 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораЗакон КР "О госзакупах", ст.21
Источники Финансированияместный бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Отменен согласно Закона КР.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаЕсли проводимые закупки были признаны несостоявшимися и повторное проведение закупки с учетом пересмотренных требований документации по закупке не привело к заключению договора
Номер закупки, опубликованного на портале, по которому не был заключен контракт
  • 210614282882458
  • 210601281539141
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту банк реквизит ДМС 2017 июнь.doc
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресг. Кызыл-Кыя, ул. Масалиев,60
Рабочий телефон0 3657 50178
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лота Устройство пешеходных ограждений напротив центрального рынка по ул. Асаналиева г.Кызыл-Кыя Сумма600 000 Адрес и Место работ / услуг ул. Асаналиева г.Кызыл-Кыя Срок выполнения работ в течение 10 дней со дня подписания договора График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
2 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности
3 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
4 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
5 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 1го аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 600000 сом
6 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава или действующего патента ИП
7 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
8 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом) за 2020 г.
9 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
А.Сапарбеков
Гарантия Гарантийный период: 2 года со дня приемки обьекта
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течение 2х дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.5% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 0.0%
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
по мере поступления финансовых средств Срок оплаты
по мере финансирование после предоставления счета к оплате
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта