Средняя общеобразовательная школа № 9

Номер210618284015860
Наименование закупкиУслуги в сфере компьютерного оборудования и оргтехники
Закупающая организацияСредняя общеобразовательная школа № 9
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма20 000
Дата публикации18 июня 2021 17:16
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков22 июня 2021 17:30
Срок действия предложений поставщиков10
Основание для выбора метода прямого заключения договораСт.21 Закона КР " Закон о гос.закупках"
Источники Финансированиябюджетные средства
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Zakon O Goszakupkah-2019.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту 2015-04-21_Bank_Details_Proc_Org (1).docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организацииСредняя общеобразовательная школа № 9
Фактический адресИссык-кульская область г. Каракол ул. Гречко №29
Рабочий телефон03922 5 32 31
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаУслуги в сфере компьютерного оборудования и оргтехники Сумма10 000 Адрес и Место работ / услуг г.Каракол ул.Гречко,29 Срок выполнения работ до 31 декабря 2021г. График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаУслуги в сфере компьютерного оборудования и оргтехники Сумма10 000 Адрес и Место работ / услуг г.Каракол ул.Гречко,29 Срок выполнения работ до 31 декабря 2021г. График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее (3) аналогичных договоров/услуг с бюджетными организациями, а также в сфере образовательных учреждений на сумму не менее суммы данного лота
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
6 Другое требование Наменование и количество услуг будет меняться по факту
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки Не предусмотрено
Дополнительные условия оплаты
по мере финансирования Срок оплаты
до 31 декабря 2021г.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта