Центр Общеврачебной Практики г.Сулюкта

Номер210621283768174
Наименование закупкиПриобретение услуги по изготовлению печатей и штампов
Закупающая организацияЦентр Общеврачебной Практики г.Сулюкта
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма5 800
Дата публикации21 июня 2021 17:17
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков06 июля 2021 11:00
Срок действия предложений поставщиков45
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 45 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банковские реквизиты.PDF
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организацииЦентр Общеврачебной Практики г.Сулюкта
Фактический адресг.Сулюкта ул. А.С.Пушкина 96
Рабочий телефон0365350233
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаШтамп для кассира Сумма900 Адрес и Место работ / услуг г.Сулюкта, ул.А.С.Пушкина, 96, 8 кабинет Срок выполнения работ В течение 5 рабочих дней после заключения договора График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаПечать для отдела кадров Сумма1 200 Адрес и Место работ / услуг г.Сулюкта, ул.А.С.Пушкина, 96, 8 кабинет Срок выполнения работ В течение 5 рабочих дней после заключения договора График работ / услуг
#L003-01 Наименование лотаПечать для отчетов Сумма1 200 Адрес и Место работ / услуг г.Сулюкта, ул.А.С.Пушкина, 96, 8 кабинет Срок выполнения работ В течение 5 рабочих дней после заключения договора График работ / услуг
#L004-01 Наименование лотаШтамп для психиатра Сумма0 Адрес и Место работ / услуг г.Сулюкта, ул.А.С.Пушкина, 96, 8 кабинет Срок выполнения работ В течение 5 рабочих дней после заключения договора График работ / услуг
#L005-01 Наименование лотаШтамп для нарколога Сумма1 250 Адрес и Место работ / услуг г.Сулюкта, ул.А.С.Пушкина, 96, 8 кабинет Срок выполнения работ В течение 5 рабочих дней после заключения договора График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала действующего устава/свидетельства/патента на право изготовления печатей и штампов
4 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на изготовление печатей, оттисков и штампов, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики
5 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
Сопутствующие услугиДоставка и разгрузка до склада, а также прием-передача по акту
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Комиссионно
Гарантия Гарантийный период: В течение 3-х месяцев после приемки услуги
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: В течение 5-х рабочих дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.2% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Перечислением после получения акта приемки услуги и счет-фактуры Срок оплаты
В течение 7 банковских дней после финансирования
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта