Айыл окмоту Ак-Дюбинского айылного аймака

Номер210617283738903
Наименование закупкиУслуги заправки картриджа и ремонт компьютеров и принтеров.
Закупающая организацияАйыл окмоту Ак-Дюбинского айылного аймака
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма36 300
Дата публикации17 июня 2021 11:35
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом или другая иностранная валюта
Срок подачи предложений поставщиков21 июня 2021 12:56
Срок действия предложений поставщиков5
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 5 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораПриобретения товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до минимальной пороговой суммы, независимо от заложенной суммы в статье расходов на финансовый год. При этом стоимость неделимого предмета закупок не должна превышать минимальную
Источники Финансированияместный бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора метод прямого заключение договора 1.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Departament gosudarstvennyh zakupok pri Ministerstve finansov KR (1).docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресЫсык-Кульский область Жети-Огузский район с.Тилекмат,ул Асаналиева 42
Рабочий телефон0702110291
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотазаправка картриджа, ремонт компьютеров и принтеров Сумма36 300 Адрес и Место работ / услуг с.Тилекмат Жети-Огузский район Срок выполнения работ по заявке График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
4 Другое требование предоставить подтверждающие документы качества тонера
5 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее (1го) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее (36000) сом за 2020-2021г
6 Другое требование наличие сервис центра
7 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки наличие соответствующих специалистов или квалифицированных кадров для выполнения договора
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
перечисляется на счет после полного акта приемки Срок оплаты
в течении 5и рабочих дней
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта