Учреждение Кара-Ой айыл окмоту Ысык-Кульского района

Номер210616283711588
Наименование закупкиРемонт асфальтового покрытия на повороте пансионатов и населенных пунктах в с.Кара-Ой, Иссык-Кульского района
Закупающая организацияУчреждение Кара-Ой айыл окмоту Ысык-Кульского района
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма1 537 048
Дата публикации16 июня 2021 22:16
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков01 июля 2021 10:00
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Для оплаты ГОКЗ и ГОИД.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресс. Кара-Ой ул.Советская 131
Рабочий телефон0394354338
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаРемонт асфальтового покрытия на повороте пансионатов и населенных пунктов в с.Кара-Ой, Иссык-Кульского района Сумма1 537 048 Адрес и Место работ / услуг Иссык-Кульский район село Кара-Ой ул Советская 131 Срок выполнения работ в течении 15 дней после составления договора График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
2 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 1(один) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 1537000(один млн пятьсот тридцать семь тысяч) сом
3 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом) за 2019-2020 год
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности
6 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
7 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
8 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
9 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
10 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов (перечислить)
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 10.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: 12 месяцев со дня в эксплуатации
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: не исправность или дефект обеспечить в течении 3 рабочих дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 30.0%
После приемки 70.0%
Дополнительные условия оплаты
согласно конкурсной документации, выигравший участник конкурса должен оплатить ГОИД в полном размере, после составления договора и начатии работы оплата в размере 30% производится в течении 5 рабочих дней Срок оплаты
после акта приема работы с подписью всех членов комиссии 70% оплата производится в течении 5 рабочих дней
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта