Нарынская районная госадминистрация

Номер210616283659868
Наименование закупкиРемонт здания Нарынской районной государственной администрации
Закупающая организацияНарынская районная госадминистрация
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма1 500 000
Дата публикации16 июня 2021 16:21
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков30 июня 2021 16:40
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банковские реквизиты нарын.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организацииНарынская районная госадминистрация
Фактический адресг Нарын ул. Ленина 74
Рабочий телефон5-14-25
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаРемонт здания Нарынской районной государственной администрации Сумма1 500 000 Адрес и Место работ / услуг г.Нарын ул.Ленина-74 Срок выполнения работ в течение 45 дней после подписания договора График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о доступе к финансовым ресурсам (денежная наличность, кредитные линии и т. д.) Предоставить сканированную копию оригинала сведения о доступе к финансовым ресурсам (НАЛИЧИЕ НА СЧЕТУ В БАНКЕ НЕ МЕНЕЕ 40%) ОТ ЗАЯВЛЕННОЙ СУММЫ
2 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом)
3 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
4 Сведения об общем объеме выполненных работ Иметь объем услуг не менее 2 за последние 1480000
5 Другое требование Смету необходимо составить согласно методике утвержденной Госстроем при ПКР в ценах 2016г и подписан инженер-сметчиком с указанием ФИО, номера сертификата и представлены в формате ПДФ. Учесть все необходимые коэфициенты из технической части сборников.
6 Сведения о наличии выполнения работ в качестве генподрядчика Предоставить cведения о наличии выполнения работ в качестве генподрядчика
7 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
8 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
9 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
10 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов (перечислить)
11 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
12 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки
13 Другое требование Прикрепить утвержденный график работ
14 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
15 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности
16 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 1480000 сом, с подписанными актами выполненных работ (и вводу объекта в эксплуатацию, в случае строительных работ)
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
График поставок График выполнения работ
Запасные части и последующее обслуживание в Кыргызской Республике Запасные части и последующее обслуживание в Кыргызской Республике
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: 6 мес
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течении 10 дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.2% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.2% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 30.0%
После приемки 70.0%
Дополнительные условия оплаты
С учетом всех расходов Срок оплаты
В течение 3-4-квартала согласно акту выполненных работ
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.02% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.2% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.02% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта