Управление Внутренних Дел Нарынской области

Номер210621283589527
Наименование закупкиКомпьютерные услуги, ремонт, заправка и т.д.
Закупающая организацияУправление Внутренних Дел Нарынской области
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма90 260
Дата публикации21 июня 2021 14:46
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков24 июня 2021 16:39
Срок действия предложений поставщиков15
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 15 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораст.21 ч. 4 п.8
Источники Финансированияреспубликанский бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Обоснование для объявления конкурса методом прямого заключения.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаВозникновения срочной необходимости в проведении закупок ежедневно потребляемых товаров в связи с обстоятельствами, которые не предвидела закупающая организация, при условии обязательного объявления закупки в течение месяца со дня возникновения указанных обстоятельств
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту форма организации.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресЛенина 27
Рабочий телефон0352251298
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаКомпьютерные услуги Сумма90 260 Адрес и Место работ / услуг г. Нарыну ул. Ленина 27 Срок выполнения работ со дня подписания договора до окончания суммы по договору График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
3 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки
4 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 1 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 90000 сом за 2021 год
5 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 1.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 0.0%
Дополнительные условия оплаты
накладная Срок оплаты
по мере финансирования
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта