Учреждение "Территориальная больница Кара-Сууйского района Ошской области"

Номер210616283547778
Наименование закупкиТекущий ремонт внутренней системы отопления, котельная и теплотрассы здании "Детского отделения" Кара-Суу ЦОВП
Закупающая организацияУчреждение "Территориальная больница Кара-Сууйского района Ошской области"
Формат закупокДвухпакетный способ
Метод закупокОдноэтапный (Двухпакетный способ)
Планируемая сумма7 158 000
Дата публикации16 июня 2021 18:19
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков07 июля 2021 18:20
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 140 000сом
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту 2015-04-21_Bank_Details_Proc_Org (2).docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресОшская Область, Кара-Сууский Район, Кара-Суу
Рабочий телефон0323253221
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаТекущий ремонт внутренней системы отопления, котельная и теплотрассы здании "Детского отделения" Кара-Суу ЦОВП Сумма7 158 000 Адрес и Место работ / услуг г.Кара-Суу ул.Кирова1 (детское отделения) Срок выполнения работ после заключение договора 50 дней График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о доступе к финансовым ресурсам (денежная наличность, кредитные линии и т. д.) Предоставить сканированную копию оригинала сведения о доступе к финансовым ресурсам (для возможности начать строительство, используя собственные средства не дожидаясь предварительной оплаты до 30% от суммы годового финансирования), подтверждающие наличие оборотных средств, в достаточных объемах, для выполнения Договора (сведения о наличии доступа к кредитной линии (линиям) и наличии других финансовых ресурсов);
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
4 Аудиторский отчет Предоставить сканированную копию оригинала аудиторского отчета за последние 2019-2020гг.
5 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника конкурса Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности (приложить цветные копии трудовых книжек, сертификатов и удостоверений указанных специалистов). Руководство (требуется наличие сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности): - руководитель; - бухгалтер; - прораб; Специалисты (требуется наличие опыта выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет): - главный инженер; - мастер; - инженер по ТБ; - электрик (Приложить копии сертификатов, дипломов и удостоверений, подтверждающих квалификацию специалистов,
6 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки
7 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
8 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
9 Другое требование Гарантийный письмо о со своими собственному средствами заключить работу.
10 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг с разрешением на строительство котельных внутренних и наружных инженерных сетей и сооружении выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики
11 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 3 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 7000000 сом
12 Другое требование При подаче конкурсной заявки и во избежание через мерного занижения цены и не допущению ошибок в ведомости объемов работ просим Вас ознакомиться со ст. 27-1 Закона КР «О государственных закупках», а так же ознакомиться с проектно-сметной документацией и чертежами. А так же просим Вас предоставить детальное письмо разъяснение о занижении демпинговой суммы (20 % от пороговой суммы)
13 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
График работ Предоставить график работ до 50 дней детально
Дополнительные требования при оценке Конкурсная заявка будет отклонена если в сводную смету не будут включены
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 10.0 %
Сопутствующие услугиВсе используемые для ремонта материалы должны соответствовать нормам пожарной безопасности, иметь соответствующие сертификаты, декларации соответствия, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Использование при проведении работ товаров, бывших в употреблении или товаров, содержащих компоненты, бывших в употреблений, не допускаются. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам и техническим условиям. Подрядчик несет ответственность за сохранность всех поставленных для реализации договора материалов и оборудования до сдачи готового объекта в эксплуатацию. В случае повреждения отделки иных помещений или инженерных систем, произошедших по причине производимых подрядной организацией работ – все работы по восстановлению берет на себя подрядчик. Подрядчик производит ликвидацию рабочей зоны, уборку и вывоз мусора, уборку материалов после окончания работ собственными силами и за счет собственных средств.
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Заказчик проверяет выполнения услуг и уведомляет Исполнителя о любых обнаруженных дефектах. Заказчик вправе дать указание Исполнителю самому установить дефект, а также представить и проверить любую услугу, которая, по мнению Заказчика, имеет дефект. Срок устранения дефектов Заказчик указывает в Особых условиях Договора. Если Поставщик услуг не устраняет дефект в течение срока, указанного в уведомлении Заказчика, Заказчик будет оценивать затраты на устранение дефекта, а Поставщик услуг оплачивает эту сумму, и штраф за необеспечение качества исполнения.
Гарантия Гарантийный период: После акта приемки на 1год.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течение 5 дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 30.0%
После приемки 70.0%
Дополнительные условия оплаты
перечисляется по акту выполненных работ Срок оплаты
по мере финансирование
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта