Закрытое акционерное общество "Альфа Телеком"

Номер210615283449291
Наименование закупкиЗакуп услуги по предоставлению информации по IMEI кодам на 2021г.
Закупающая организацияЗакрытое акционерное общество "Альфа Телеком"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма36 848
Дата публикации15 июня 2021 15:28
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков17 июня 2021 15:30
Срок действия предложений поставщиков30
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораПриобретения товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до минимальной пороговой суммы, независимо от заложенной суммы в статье расходов на финансовый год.
Источники ФинансированияСобственные средства
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора МПЗ-3.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банк. реквизиты.pdf
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресг.Бишкек, ул.Суюмбаева 123
Рабочий телефон+996 312 905 244
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаЗакуп услуги по предоставлению информации по IMEI кодам на 2021г. Сумма36 848 Адрес и Место работ / услуг г.Бишкек, ул.Суюмбаева, 123 Срок выполнения работ С даты заключения Договора График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Предоставить сканированную копию Доверенности на лицо, подписавшее конкурсную заявку и представляющее интересы участника в торгах. Если Конкурсная заявка подписана не Руководителем участника конкурса то приложить сканированную копию Доверенности на лицо, подписавшее конкурсную заявку, представляющее интересы участника в торгах*. *ДАННОЕ ТРЕБОВАНИЕ ОТНОСИТСЯ К ОБЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ.
2 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
4 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Для ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ: Предоставить сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями заверенный уполномоченным органом за последний 1 год (с приложением отчета о прибылях и убытках и отчетом о движении денежных средств) *; Для ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ - Единая налоговая декларация физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность за последний 1 год*. *ДАННОЕ ТРЕБОВАНИЕ ОТНОСИТСЯ К ОБЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ.
5 Другое требование Для резидентов КР: обеспечить загрузку информации в конкурсную заявку о задолженности от Государственной налоговой службы КР и Социального фонда КР (информацию о задолженности портал автоматически загружает при нажатии кнопок «Запросить» и «Сохранить»). Или предоставить справки из налоговых органов и Соц.фонда об отсутствии задолженности по обязательным выплатам, датированные не ранее чем за 30 календ. дней, предшествовавших дню вскрытия.
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
7 Документ определяющий юридический статус и место регистрации • Для юридических лиц: Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации/перерегистрации, сканированную копию оригинала устава. (в случае если, данные документы составлены на иностранном языке, необходимо предоставить дополнительно перевод на русском языке)*; • Для Индивидуальных предпринимателей: предоставить копию свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или копию действующего патента (при этом вид деятельности должен совпадать с предметом и территорией закупки и охватывать минимум период до полной поставки товара и передачи по акту) (в случае если, данные документы составлены на иностранном языке, необходимо предоставить дополнительно перевод на русском языке)*. *ДАННОЕ ТРЕБОВАНИЕ ОТНОСИТСЯ К ОБЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ.
8 Документ определяющий основной вид деятельности Для юридических лиц: Предоставить сканированную копию оригинала устава (в случае если, данные документы составлены на иностранном языке, необходимо предоставить дополнительно перевод на русском языке)*; *ДАННОЕ ТРЕБОВАНИЕ ОТНОСИТСЯ К ОБЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ.
9 Другое требование Для юридических лиц: Предоставить сканированную копию оригинала приказа/решения/протокола об избрании/назначении исполнительного органа юр.лица (1-го лица) (в случае если, данные документы составлены на иностранном языке, необходимо предоставить дополнительно перевод на русском языке) *. *ДАННОЕ ТРЕБОВАНИЕ ОТНОСИТСЯ К ОБЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке Стоимость*. *победившей может быть признана Конкурсная заявка, отвечающая по существу требованиям конкурсной документации, квалификационным и техническим требованиям и имеющая наименьшую оцененную стоимость, на дату вскрытия не будет превышать выделяемую Компанией сумму на данную закупку. * при определении оцененной стоимости, от общей стоимости конкурсной заявки вычитается НДС (-12%), если участник-резидент КР явл-ся плательщиком НДС, соотв-но оценка заявок будет проводиться без учета НДС-12%.
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Оплата за оказанные услуги, Заказчик производит ежемесячно в течение 10 (десяти) банковских дней, с момента получения счета-фактуры, выставленной Исполнителем, в сомах КР, после подписания в двустороннем порядке Акта об оказанных услуг за истекший месяц. Срок оплаты
Оплата за оказанные услуги, Заказчик производит ежемесячно в течение 10 (десяти) банковских дней, с момента получения счета-фактуры, выставленной Исполнителем, в сомах КР, после подписания в двустороннем порядке Акта об оказанных услуг за истекший месяц.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта