Араванская районная государственная администрация

Номер210614283218978
Наименование закупкиУслуги на изготовление ПСД и дефектного акта крыши и буфета для гостей административной здание государственной администрации Араванского района.
Закупающая организацияАраванская районная государственная администрация
Формат закупокСтандартный
Метод закупокУпрощенный
Планируемая сумма26 000
Дата публикации14 июня 2021 11:49
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков22 июня 2021 11:00
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Закупка.PDF
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресОшская область, Араванский район, С.Юсуповский айылный аймак, с.Араван улица Ленина №1
Рабочий телефон0323150802
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаИзготовление ПСД и дефектного акта крыши и буфета для гостей административной здание государственной администрации Араванского района. Сумма26 000 Адрес и Место работ / услуг Араванский район, с.Араван ул.Ленина №1 административное здание госадминистрации. Срок выполнения работ После заключение договора. График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
4 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
5 Другое требование Предоставить сканированную копью оригинала свидетельство о государственных регистрации.
6 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее один аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 25000 сом.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
В путем перечислением. Срок оплаты
При поступлении денежных средств из республиканского бюджета на статью 2215 в течении 5 рабочих дней.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта