Департамент профилактики заболеваний и государственного санитарно-эпидемиологического надзора

Номер210614283103605
Наименование закупкиОбслуживание и ремонт пассажирского лифта.(повтор)
Закупающая организацияДепартамент профилактики заболеваний и государственного санитарно-эпидемиологического надзора
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма40 000
Дата публикации14 июня 2021 18:15
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков17 июня 2021 09:00
Срок действия предложений поставщиков30
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договорапп.7п.4ст.21 Закона о гос закупках
Источники Финансированияпо спец счету
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора пп7п.4ст.21 .docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаЕсли проводимые закупки были признаны несостоявшимися и повторное проведение закупки с учетом пересмотренных требований документации по закупке не привело к заключению договора
Номер закупки, опубликованного на портале, по которому не был заключен контракт
  • 210503277730456
  • 210511278737380
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты 2022.pdf
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресул. М. Фрунзе, 535
Рабочий телефон0(312)323179
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА. Сумма40 000 Адрес и Место работ / услуг Г.БИШКЕК УЛ.ФРУНЗЕ 535 Срок выполнения работ В ТЕЧЕНИИ 2021,2022гг. (8 месяцев) График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
4 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее (2) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее суммы своей конкурсной заявки.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Перечислением на расчетный счет исполнителя после подписания акта приемки сторонами Срок оплаты
По мере финансирования
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта