Управление муниципальное собственности города Талас

Номер210611283032531
Наименование закупкиЯмочный ремонт улицы г.Талас и устройство лотков оросительных ЛР8 у центральной мечет
Закупающая организацияУправление муниципальное собственности города Талас
Формат закупокСтандартный
Метод закупокУпрощенный
Планируемая сумма1 799 999,62
Дата публикации11 июня 2021 16:47
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков18 июня 2021 16:59
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту банк реквизиты.docx
Инструкции по подготовке предложений СКД Ямочный ремонт 10.06.21.pdf
Информация об организации
Фактический адресК.Нуржанова №18 1-этаж
Рабочий телефон0342256318
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ УЛИЦЫ Г.ТАЛАС Сумма1 450 000 Адрес и Место работ / услуг УЛИЦЫ Г.ТАЛАС Срок выполнения работ 60 ДНЕЙ График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаУСТРОЙСТВО ЛОТКОВ ОРОСИТЕЛЬНЫХ ЛР8 У ЦЕНТРАЛЬНОЙ МЕЧЕТ Сумма0 Адрес и Место работ / услуг Г.ТАЛАС УЛ. ОМУРБЕКОВА №310 Срок выполнения работ 60 ДНЕЙ График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Предоставить информацию, подтверждающие наличие оборотных средств, в достаточных объемах, для выполнения Договора (сведения о наличии доступа к кредитной линии (линиям) и наличии других финансовых ресурсов)
2 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов для выполнение ямочных работ (перечислить)
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок сведения о наличии опыта выполненных поставок аналогичных ремонтно дорожных работ , кпоии договоров с бюджетными организациями, приама актов работ и отзывы от Заказчиков строго по предоставленным договорам, а также подробные сведения о текущих поставках и договорных обязательствах, сведения о лицах, адреса этих лиц, к которым можно обратиться за получением дальнейшей информации по этим договорам указанного Особых условиях к Инструкции Участникам конкурса (при этом, закупающая организация не вправе устанавливать объем аналогичных поставок товаров на проводимый конкурс или отдельный лот на сумму, превышающей стоимость закупок (стоимость конкурса или отдельного лота);
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
7 Другое требование Предоставить смету по программе Госстроя КР ПК РИК
8 Другое требование Необходимо внимательно ознакомиться с прикрепленной стандартной конкурсной документацией (далее - СКД) и выполнить все требования СКД
9 Другое требование Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
10 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, иметь сертифицированного специалиста по дорожным работам выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 10.0%
После приемки 90.0%
Дополнительные условия оплаты
Авансовый платеж: авансовая выплата в размере не более 30% от стоимости Договора осуществляется после предоставления Подрядчиком: а) банковской гарантии на сумму заключенного Договора или документа, б) последующие платежи будут осуществляться за фактически выполненные работы в сумме, рассчитанной на основе единичных расценок и количества выполненных работ, по предоставлению отчета, на сумму не менее 20% от стоимости заключенного Договора, за вычетом авансовых платежей; в) последний транш в размере 5% от стоимости настоящего Договора финансируется после фактического завершения всех работ, и оформления всей необходимой документации. Срок оплаты
В течение 10 рабочих дней
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта