Сельская управа "Алля-Анарова"

Номер210607282364645
Наименование закупкиУслуги мастера для строительства здании
Закупающая организацияСельская управа "Алля-Анарова"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма3 286 500
Дата публикации07 июня 2021 17:19
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом или другая иностранная валюта
Срок подачи предложений поставщиков22 июня 2021 09:00
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банковские данные Алля Анаров.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организацииСельская управа "Алля-Анарова"
Фактический адресОш-3000 №1
Рабочий телефон0554155766
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаУслуги мастера для строительства здании Сумма3 286 500 Адрес и Место работ / услуг Кыргызская Республика, Ошская область, Араванский район, с. Араван, ул. Ош-3000 №136 Срок выполнения работ 2 месяца со дня подписания договора График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее (2) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее (2500000) сом
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
3 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
4 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
6 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
7 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 10.0 %
Сопутствующие услугиСогласно ведомости объемов работ
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
По мере возможности поступления доходов в местный бюджет до 31 декабря 2021 года Срок оплаты
По мере возможности поступления доходов в местный бюджет до 31 декабря 2021 года
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта