Госрезиденция № 2 Управления делами Президента Кыргызской Республики

Номер210608282339346
Наименование закупкиУслуга по изготовлению баннера из ПВХ.(повторно)
Закупающая организацияГосрезиденция № 2 Управления делами Президента Кыргызской Республики
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма110 000
Дата публикации08 июня 2021 08:26
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков10 июня 2021 09:00
Срок действия предложений поставщиков30
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораЕсли проводимые конкурсы были признаны несостоявшимися и повторное проведение конкурса с учетом пересмотренных требований конкурсной документации не привело к заключению договора
Источники ФинансированияСпец.счет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора 21.4.7.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаЕсли проводимые закупки были признаны несостоявшимися и повторное проведение закупки с учетом пересмотренных требований документации по закупке не привело к заключению договора
Номер закупки, опубликованного на портале, по которому не был заключен контракт
  • 210527280944093
  • 210517278727400
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресг.Чолпон-Ата, ул.Советская №131
Рабочий телефон03943 4-40-27
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лота БАННЕР. Сумма110 000 Адрес и Место работ / услуг Г.ЧОЛПОН-АТА, УЛ.СОВЕТСКАЯ 131 Срок выполнения работ В ТЕЧЕНИИ 2-Х ЧАСОВ В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ЗА 1 ЧАС С МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВКИ График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
2 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее (указать количество) аналогичных Иметь опыт выполнения не менее 2-х аналогичных договоров/услуг соответсвующий к данному лоту товар на сумму не менее относительно к лотудоговоров/услуг на сумму не менее (указать сумму) сом
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии (патента) на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
6 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности.
7 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности следующие виды оборудования и механизмов для изготовления данной услуги (перечислить и подтвердить)
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
Сопутствующие услугиС установкой.
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Визуальный осмотр на предмет соответствия техническим характеристикам товаров отраженной в прикрепленном файле.
Гарантия Гарантийный период: 36 месяцев с момента поставки.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: не более 3 рабочих дней.

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика Срок оплаты
По мере финансирования.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта