Каныш-Кыя сельская управа

Номер210604282038999
Наименование закупкиРемонт архивных помещений Чаткальского РУТСР (вторичный)
Закупающая организацияКаныш-Кыя сельская управа
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма80 000
Дата публикации04 июня 2021 14:21
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков18 июня 2021 14:30
Срок действия предложений поставщиков45
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 45 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту 2018-04-04_Bank_Details (1) (1).docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организацииКаныш-Кыя сельская управа
Фактический адресканыш-Кыя айыл аймагы
Рабочий телефон0374960327
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаРемонт архивных помещений Чаткальского РУТСР (вторичный) Сумма80 000 Адрес и Место работ / услуг ДЖАЛАЛ-АБАДСКИЙ ОБЛ, ЧАТКАЛЬСКИЙ Р-Н С КАНЫШ-КЫЯ, С КУБАТБЕКОВА 15 Срок выполнения работ В ТЕЧЕНИЕ 20 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения аналогичных договоров/работ на сумму не менее суммы претендуемого лота
4 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности
5 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 10.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 30.0%
После приемки 70.0%
Дополнительные условия оплаты
Безналичными, перевод на банковский счет. Срок оплаты
Оплата будет производится в соответствии выполненных работ. По мере поступления бюджетных средств, по согласованию сторон.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.5% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта