Каныш-Кыя сельская управа

Номер210603281799291
Наименование закупкиРемонт наружный части сш им Исмаил у Матиш в с.Айгыр-Жал
Закупающая организацияКаныш-Кыя сельская управа
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма3 361 856
Дата публикации03 июня 2021 09:39
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков17 июня 2021 10:00
Срок действия предложений поставщиков45
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 45 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту 2018-04-04_Bank_Details (1) (1).docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организацииКаныш-Кыя сельская управа
Фактический адресканыш-Кыя айыл аймагы
Рабочий телефон0374960327
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаРемонт наружный части сш им.Исмаил у Матиш Сумма3 361 856 Адрес и Место работ / услуг ЖАЛАЛ-АБАДСКАЯ ОБЛ, ЧАТКАЛЬСКИЙ Р-Н, С.АЙГЫР-ЖАЛ Срок выполнения работ В ТЕЧЕНИИ 2-Х МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА. График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения аналогичных договоров/услуг на сумму не менее не менее суммы претендуемого или претендуемых лотов (с учреждениями, финансируемыми из гос./местного бюджета или фондов и других хозяйствующих субъектов, созданных за счет государственных средств). Предоставить Акт выполненных работ или отчеты форма 2 и 3.
2 Сведения о наличии выполнения работ в качестве генподрядчика Предоставить cведения о наличии выполнения работ в качестве генподрядчика на сумму, не менее суммы претендуемого или претендуемых лотов (с учреждениями, финансируемыми из гос./местного бюджета или фондов и других хозяйствующих субъектов, созданных за счет государственных средств). В случае предоставления договоров с коммерческими организациями (Заказчик), предоставить документальные доказательства о том, что учреждение Заказчика создано за счет государственных средств.
3 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
7 Другое требование Предоставить график производства работ на 2 мес.
8 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
9 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
10 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности. Так же предоставить документы подтверждающие о том, что ключевые сотрудники действительно являются штатными или работниками по трудовому договору.
11 Другое требование Во внимание будут приниматься наличие незаконченных объектов (менее 70 % готовности). При наличии таковых, Конкурсные заявки будут отклонены.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
График работ Оптимальность производства графика работ.
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 10.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Тех надзор за строительством, назначаемый Заказчиком.
Гарантия Гарантийный период: 12 месяцев
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 20 календарных дней.

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 30.0%
После приемки 70.0%
Дополнительные условия оплаты
Безналичными, перевод на банковский счет. Заказчик выплачивает авансовый платеж Подрядчику в сумме и в сроки, указанные в Договоре и гражданском Кодексе ст. 668, при условии предоставления поставщиком банковской гарантии на выплату аванса на суммы авансового платежа. Срок оплаты
Оплата будет производится в соответствии выполненных работ. По мере предоставления соответствующих отчетов.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.5% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.05% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта