Управление судебного департамента Баткенской области

Номер210602281753867
Наименование закупкиУслуги заправка и ремонт картриджа (повторно)
Закупающая организацияУправление судебного департамента Баткенской области
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма126 000
Дата публикации02 июня 2021 14:29
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков17 июня 2021 10:00
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Рек..pdf
Инструкции по подготовке предложений СКД рем.картридж 2021г.docx
Информация об организации
Фактический адресулица Т.Садыкова 54
Рабочий телефон0(3622) 50360
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаЗАПРАВКА КАРТРИДЖ Сумма96 000 Адрес и Место работ / услуг Г.БАТКЕН УЛ.Т.САДЫКОВА 54 Срок выполнения работ С УЧЕТОМ ВСЕХ НАЛОГОВ И РАСХОДОВ, В ТЕЧЕНИЕ 3Х ДНЕЙ ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаРЕМОНТ КАРТРИДЖА Сумма30 000 Адрес и Место работ / услуг Г.БАТКЕН УЛ.Т.САДЫКОВА 54 Срок выполнения работ С УЧЕТОМ ВСЕХ НАЛОГОВ И РАСХОДОВ, В ТЕЧЕНИЕ 3Х ДНЕЙ ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
3 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
4 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее (2х) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее (88200) сом
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
6 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава, если ИП действующий патент с паспортом
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке Наличие торговые точки и обслуживающего центра для обеспечения гарантийных обязательств в г.Баткен
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
IT консультанты БОУСД
Гарантия Гарантийный период: 1 раб.день
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течение 2 рабочих дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
только после поступления финансирования Срок оплаты
зачисляется на расчетный счет поставщика только после поступления финансирования
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта