Министерство иностранных дел Кыргызской Республики

Номер210602281713189
Наименование закупкиПриобретение услуги изготовления и поставки полиграфической услуги
Закупающая организацияМинистерство иностранных дел Кыргызской Республики
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма1 900 000
Дата публикации02 июня 2021 12:08
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков16 июня 2021 14:35
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekvizity dlya GOTZ, GOID (1).docx
Инструкции по подготовке предложений СКД+проектдоговора+инструкция.docx
Информация об организации
Фактический адресбул.Эркиндик, 57
Рабочий телефон621446,624615
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаБланочная продукция Сумма217 000 Адрес и Место работ / услуг По месту локации Поставщика Срок выполнения работ Срок поставок - в течение года, партиями, согласно заявок Закупающей организации, в течение 10 дней с момента получения заявки. В случае срочной необходимости срок изготовления и поставки составляет 1 день. График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаПапки, журналы, пакеты, куверты и т.д. Сумма1 664 000 Адрес и Место работ / услуг По месту локации Поставщика Срок выполнения работ В течение года, партиями, согласно заявок Закупающей организации, в течение 10 дней с момента получения заявки. В случае срочной необходимости срок изготовления и поставки составляет 1 день. График работ / услуг
#L003-01 Наименование лотаТаблички Сумма0 Адрес и Место работ / услуг По месту локации Поставщика Срок выполнения работ В течение года, партиями, согласно заявок Закупающей организации, в течение 10 дней с момента получения заявки. В случае срочной необходимости срок изготовления и поставки составляет 1 день. График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
2 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь в собственности или подтвердить возможность арендовать необходимое для выполнения заявленных услуг оборудование и механизмы (приложить подтверждающие документы)
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
4 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 1-3 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее суммы лота (приложить копии договоров со всеми приложениями) за последние 5 лет
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
6 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя с опытом выполнения аналогичных по характеру и объёму услуг в течение не менее 10 (десяти) лет, включая не менее 5 (пяти) лет на предполагаемой должности и иметь не менее 5 (пяти) ключевых сотрудников, включая в обязательном порядке 3 (трех) дизайнеров, с опытом выполнения аналогичных по характеру и объёму услуг в течение не менее 3 (трёх) лет, включая не менее 2 (двух) лет на предполагаемой должности (приложить подтверждающие документы на каждого сотрудника)
7 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Для индивидуальных предпринимателей: предоставить свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или действующий патент. Для юридических лиц: свидетельство о государственной регистрации и Устав.
8 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Для индивидуальных предпринимателей: Единая налоговая декларация со всеми приложениями, заверенная уполномоченным органом КР за последний год (2020 г.) Для юридических лиц: Бухгалтерский баланс со всеми формами, заверенный уполномоченным органом КР за последний год, или Единая налоговая декларация со всеми приложениями, заверенная уполномоченным органом КР за последний год (2020 г.)
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке Соответствие всем заявленным требованиям согласно конкурсной документации.
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
По запросу закупающей организации необходимо предоставить образцы в течение 3 рабочих дней.
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
В безналичной форме Срок оплаты
По мере финасирования
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта