Управления Государственной Налоговой Службы по Кадамжайскому р-н

Номер210602281699745
Наименование закупкиЗакупка услуг по сопровождению программы 1С Бухгалтерия
Закупающая организацияУправления Государственной Налоговой Службы по Кадамжайскому р-н
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма36 000
Дата публикации02 июня 2021 15:52
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков04 июня 2021 16:00
Срок действия предложений поставщиков20
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 20 дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораПриобретения товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до минимальной пороговой суммы, независимо от заложенной суммы в статье расходов на финансовый год.
Источники ФинансированияБюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Новый документ в формате RTF (2).rtf
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту GOTZ.PDF
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресА. Жалилова№2
Рабочий телефон03655 5-06-88
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаЗАКУПКА УСЛУГ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОГРАММЫ 1С БУХГАЛТЕРИЯ Сумма36 000 Адрес и Место работ / услуг Баткенская область, Кадамжайский район, г. Кадамжай, ул. А.Жалилова 12. Срок выполнения работ Один год График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
4 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 4-х аналогичных договоров/услуг с бюджетными организациями а также в сфере налоговых служб а на сумму не менее суммы данного лота.
5 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Участник должен иметь не менее 2- сертифицированных специалистов по программе «1С Бухгалтерия» (прикрепить сертификат).
6 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
7 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
по мере финансирования Срок оплаты
по мере финансирования
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта