Учреждение "Мэрия г. Кара-Балта"

Номер210601280032558
Наименование закупкиОбслуживание компьютерной техники, оргтехники, установка и настройка СЭД
Закупающая организацияУчреждение "Мэрия г. Кара-Балта"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма140 900
Дата публикации01 июня 2021 17:45
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом или другая иностранная валюта
Срок подачи предложений поставщиков16 июня 2021 10:00
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту depozitnyj schet Meriya Кара-Балта.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организацииУчреждение "Мэрия г. Кара-Балта"
Фактический адресг.Кара-Балта,ул.Кожомбердиева 14
Рабочий телефон0313331186
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаРемонт и обслуживание компьютерной техники и оргтехники, заправка картриджей, установка, настройка и сопровождение программы СЭД Сумма127 000 Адрес и Место работ / услуг г.Кара-Балта, ул.Кожомбержиева, 14 Срок выполнения работ По заявке в течении 1го часа, включая выходные и праздничные дни График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаОбслуживание компьютерной техники и оргтехники, заправка картриджей Сумма13 900 Адрес и Место работ / услуг г.Кара-Балта ул.Кожомбердиева 14, городской кенеш Срок выполнения работ по заявке График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь объем услуг не менее суммы лота, не менее 2х штук за последние 2019-2020 года, прикрепить договора и акты или счет фактуры
4 Сведения об общем объеме выполненных услуг Иметь объем услуг не менее суммы лота за последние 2019-2020 года, прикрепить договора и акты или счет фактуры
5 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
6 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 2х лет на предполагаемой должности
7 Другое требование Наличие офиса обслуживания на территории Жайылского, Панфиловского районов для быстрого реагирования и исправления проблем, предоставить подтверждающие документы
8 Другое требование Предоставить официальное письмо, о прибытии специалиста по месту заказчика в течении 1го часа, включая выходные и праздничные дни
9 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
10 Другое требование Предоставить сертификаты качества на расходные материалы
11 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
12 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом) за последние 2019-2020 гг.
13 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов (перечислить)
14 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Запасные части и последующее обслуживание в Кыргызской Республике Предоставить гарантийное письмо о качестве оборудования с последующим исправлением дефектов в течении 2х часов
График услуг Предоставить гарантийное письмо о своевременном и качественном обслуживании
Дополнительные требования при оценке Профессионализм специалистов
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
Сопутствующие услугиПомощь в работе программы СЭД для сотрудников
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: В течении 1го года, с исправлением дефектов
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 1

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки Не предусмотрено
Дополнительные условия оплаты
По мере финансирования, до 31 декабря 2021 г. Срок оплаты
По мере финансирования, до 31 декабря 2021 г.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта