Общество с Ограниченной Ответственности "ИНТЭК"

Номер210603279686834
Наименование закупкиПриобретение работ по покраске резервуаров на ТЗК "Ош"
Закупающая организацияОбщество с Ограниченной Ответственности "ИНТЭК"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма4 207 690
Дата публикации03 июня 2021 17:32
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков18 июня 2021 09:00
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизит.pdf
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресг. Бишкек ул. Ахунбаева 184/1
Рабочий телефон0312887380
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаПокраска резервуаров на ТЗК аэропорта "Ош" Сумма4 207 690 Адрес и Место работ / услуг г Ош, аэропорт "Ош" Срок выполнения работ 30 дней с момента заключения Договора. График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов для выполнения данную работу.
2 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями на 2019-2020гг., заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом)
3 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
4 Другое требование Качество материалов и оборудования, которые будут использоваться при выполнении работ, должно подтверждаться сертификатами соответствия, и допущены к применению на территории КР.(прикрепить сертификаты)
5 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
6 Сведения о наличии опыта схожих поставок Наличие опыта выполнения 2 аналогичных работ за последние 2 года и отзывы о качестве работ на сумму 4 000 000 сом.
7 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
8 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
9 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке Полное соответствие конкурсной документации и качества работ
Дополнительные требования при оценке Каждый лист технического задания подтвердить подписью руководителя и печатью подрядчика и прикрепить
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 10.0 %
Сопутствующие услуги Закупка, доставка, приёмка, разгрузка, складирование оборудования, материалов и другого имущества осуществляется силами Подрядчика. После окончания строительных работ, все объекты должны быть функционально закончены (уборка всех строительных площадок, отходов, мусора и т д).
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Приемка (освидетельствование) работы проводится согласно главы 8, АПКР “Авиатопливообеспечение” Если работа выполнена без приемки представителя Заказчика (представитель Заказчика не был должным образом уведомлен об этом или уведомлен с опозданием), то Подрядчик за свой счет обязуется открыть доступ к любой части работ, не прошедших приемку представителем Заказчика, согласно его указанию и за счет Подрядчика. Приёмка выполненных работ производится комиссией Заказчика с привлечением уполномоченного представителя Подрядной организации. Заказчик имеет право привлечь сторонние организации к участию в приемке.
Гарантия Гарантийный период: 60 месяцев
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: В случае обнаружения дефектов, недоделок, допущенных при выполнении Работ на любом этапе, Подрядчик обязан устранить их своими силами и за свой счет в согласованные Сторонами сроки.

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 30.0%
После приемки 70.0%
Дополнительные условия оплаты
Оплата производится после подписания актов выполненных работ, предоставления счетов фактур Заказчику. Срок оплаты
в течение 30 календарных дней.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта